Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Анализ объёма производства и реализации продукции (на примере ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»)

Анализ объёма производства и реализации продукции (на примере ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Анализ объёма производства и реализации продукции (на примере ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 42 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.

Анализ направлен на выявление дохода, причин его изменения и источников роста в будущем. Альтернативой дохода, как правило, выступают затраты. Прибыль, при данном уровне цен на реализацию, зависит от себестоимости, добавленная стоимость – от промежуточного потребления, оплаты наемного труда и налогов на производство.

Предприятия сегодня не в состоянии за один год решить вопросы пополнения собственных оборотных средств, финансирования капитальных вложений в основные фонды и постоянного использования инноваций. Поэтому каждое из них должно знать свои временные возможности по решению указанных и других экономических проблем. Достижение этих целей требует определенной величины финансовых ресурсов, основным источником которых является прибыль.

Из приведенных положений ясно, что каждому предприятию необходима информация о возможностях получения прибыли с упреждением на несколько (2-5) лет и об ожидаемом ее объеме на предстоящий период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год). Соответственно этому предприятия прогнозируют прибыль на 3-4 года и разрабатывают планы на предстоящий период. Это работу предприятия делают также для того, чтобы соорентироваться в своих отношениях с налоговыми службами.

Возможность определения с помощью определенных алгоритмов зоны, в которой предприятие в будущем периоде не будет нести убытков, имея определенный уровень затрат и не опуская объем выпуска продукции ниже критического уровня позволяет так называемый маржинальный анализ. В связи с этим курсовая работа особенно актуальна.

Объектом исследования курсовой работы выступает объем производства и реализации продукции предприятия ООО «Лазурное».

Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции предприятия .

Целью работы является проведение анализа объема производства и реализации продукции предприятия.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

– рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа;

– привести характеристику факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции;

– раскрыть последовательность анализа объёма производства и реализации продукции;

– охарактеризовать резервы повышения эффективности деятельности предприятий;

– проанализировать динамику, ассортимент, структуру и качество производства и реализации продукции ООО «Лазурное»;

– провести факторный анализ объёма производства и реализации продукции ООО «Лазурное».

При написании курсовой работы были рассмотрены два отчётных периода за 2001 и 2002 год. Были использованы статьи периодической печати, учебных пособий, бухгалтерской отчетности анализируемого предприятия, а также разработки следующих авторов: Савицкой Г.В., Шеремет А.Д., Любушина Н. П.

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ объёма производства и реализации продукции. 5

1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа. 5

1.2 Характеристика факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции 7

1.3 Последовательность анализа объёма производства и реализации продукции 12

2. Анализ финансового состояния ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ» 20

2.1 Оценка имущественного положения 20

2.2 Оценка финансовой устойчивости организации 27

2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 28

2.4. Анализ показателей оборачиваемости 33

2.5 Анализ показателей рентабельности 34

2.6. Оценка финансовой несостоятельности и прогнозирование вероятности банкротства 35

Заключение 37

Список использованных источников и литературы 40

Приложение 42

Использованная литература

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 1998. 256 С.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф.Мигун и др.; под ред. В.И.Стражева. Мн.: Высшая школа, 1996. 363 С.
  3. Аудит: Учебник для ВУЗов /В.И. Подольский, П.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотникова; Под. ред. проф. В.И.Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 432 С.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономичского анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. М.: Финансы и статистика, 1995. С. 486.
  5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: Информационно-издательский дом «Филинь», 1997. 336 С.
  6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./гл.ред.серии Соколов Я. В. М.: Финансы и статистика, 1996. 800 С.
  7. Глухов В.В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджент. Учебное пособие. С.-Пб., 1995. 449 С.
  8. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика /Пер.с английского В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б Лисовика и В.Лукашевича. С.-Пб., 1994. 448 С.
  9. Донцова А.В., Никифорова И.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Издательство «Дис», 1998. 197 С.
  10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1998. 512 С.
  11. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 192 С.
  12. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997. 224 С.
  13. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1997. 192 С.
  14. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994. 496 С.
  15. Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1993. 256 С.
  16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 670 С.
  17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. 498 С.
  18. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эрношвили. М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. 179 С.
  19. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 518 С.
  20. Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия. Челябинск, 1995. 96 С.
  21. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1995. 335 С.
  22. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; под ред. проф. Грузинова В.П. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 535 С.


Другие похожие работы