Сегментирование рынка
Реферат по предмету:
"Финансы"
Название работы:
"Сегментирование рынка"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживание определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. В наш век без сегментации рынок не сможет правильно функционировать, поэтому изучение данного явления на сегодняшний день действительно актуально.
Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие, сущность и задачи сегментирования рынка 4
2. Критерии сегментирования рынка 6
3. Выбор целевого рынка 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Использованная литература
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007.
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2006.
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,