Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции
Реферат по предмету:
"Финансы"
Название работы:
"Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции"
Автор работы: Алиса Зеленкевич
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появление и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Этот период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
Целью данного реферата является рассмотрение маркетинговых коммуникаций в электронной коммерции.
Анализ маркетинговых коммуникаций в электронной коммерции;
Ознакомление с пользователями системы электронной коммерции.
Содержание работы
Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции 4
1.1 Интернет – гипермедийная среда. 4
1.2 Интерактивная модель общения………………………………………..……6
2. Пользователи системы электронной коммерции 8
2.1. Эволюция потребительского поведения……………………………………8
2.2. Характеристики Интернет - аудитории 10
2.3. Формирование целевой аудитории…………………………..…………….12
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Использованная литература
- Александр Дадали. Бизнес в Сети. Компьютер пресс, август 2006
- Дэвид Козье, \"Электронная коммерция\", М.: Издательско-торговый дом \"Русская редакция\", 2007
- Леонид Новомлинский, \"Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России\", www.tops.ru/publishing/pub_007.html (01.09.2007)
- Олег Татарников, \"Электронная коммерция\", Компьютер Пресс, июнь 2007
- \"Электронная Коммерция. Основные понятия\", http://citforum.creator.dp.ua/, www.icommerce.ru/articles/2000/7/29.stm (31.08.2006)
- \"eComerce Development: Business to Business\", Microsoft Press, 2006
- Matthew Reynolds, \"Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 and MTS\", Wrox Press, 2007