Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Торговля как вид предпринимательской деятельности

Торговля как вид предпринимательской деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Торговля как вид предпринимательской деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории. В широком понятии производство объединяет три сферы общественной деятельности:

- непосредственное производство товаров и услуг;

- обмен произведенным;

- потребление.

Более подробным рассмотрением понятия «производство» является разделение его на четыре стадии: производство, распределение, обращение, потребление. Таким образом, торговое предпринимательство осуществляет свою деятельность в сфере обмена, а точнее на стадии обращения, но не охватывает стадию распределения (финансы, перераспределение средств, капитала).

Торговля представляет собой отрасль хозяйства, выполняющую функции обращения товаров, обеспечивающую их движение из сферы производства в сферу потребления, то есть торговля – это коммерческая деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Иначе говоря, торговля – это коммерция, однако присутствуют свои нюансы.

Торговлю можно классифицировать:

- по типу собственности: частная, государственная, кооперативная;

- по движению товаров: оптовая, розничная и общественного питания;

- по способу функционирования: внутренняя, внешняя, международная;

- по сферам производства: сельскохозяйственная, продовольственная, промышленная.

Предпринимательство в сфере торговли является звеном коммерческого предпринимательства, которое, в свою очередь, делится на торговое предпринимательство и посредническое предпринимательство.

Данная работа является актуальной, учитывая, что в России предпринимательство в сфере торговли является ведущим видом предпринимательства. Наибольшего значение торговое предпринимательство имело в период перехода от административно-командного регулирования экономикой к рыночным методам в 90-е годы XX века. Эта сфера, ранее сильно ограниченная государством, стала бурно развиваться главным образом как частное, индивидуальное предпринимательство.

Особенностью курсовой работы является то, что торговое предпринимательство рассматривается в тесной взаимосвязи с коммерческой деятельностью – деятельностью без которой современная торговля не была бы возможна. Также подробно рассматривается структура торгового предпринимательства: функции, этапы, принципы, механизм; основные направления развития в России.

Цель работы – рассмотреть торговлю как вид предпринимательской деятельности.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Торговля как вид предпринимательской деятельности 5

2. Виды предпринимательства в сфере торговли 9

2.1. Предпринимательство в сфере оптовой торговли 9

2.2. Предпринимательство в сфере розничной торговли 13

3. Основные проблемы в торговле согласно закону «о торговле». 16

Заключение 18

Список литературы 20

Использованная литература

  1. ГОСТ Р «Розничная торговля. Классификация предприятий»
  2. Федеральный закон 381-ФЗ «о торговле» от 28.12.2009г. вступил в силу с 1 февраля 2010г.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 17 июля 2009 г.).
  4. \"Российская газета\" - Федеральный выпуск №5158 (79) от 15 апреля 2010 г.
  5. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. – М.: «Люкс-Арт», 2009.
  6. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 2008.
  7. Блинов А. О. Малое предпринимательство. Организацион¬ные и правовые основы деятельности. М.: Ось-89, 2008.
  8. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс: Учеб. для студ. Вузов, обуч-ся по спец. «Национальная экономика» и «Менеджмент»: /Бусыгин А.В. М.:ИНФРА, 2007.
  9. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 2007.
  10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник, М. 2008.
  11. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  12. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М., 2007.
  13. Липатова В.А. Индивидуальное предпринимательство от А до Я. - М.: МЦФЭР, 2008.
  14. Муравьев А.И. Предпринимательство, Санкт-Петербург: 2007.
  15. Основы предпринимательской деятельности/ Под ред. В.М. Власовой М.: Финансы и статистика, 2007.
  16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебное пособие, М.: 2009.
  17. Пелих А.С., Чумаков А.А. и др. Организация предпринимательской деятельности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2008.
  18. Савченко В.Е. Современное предпринимательство. М.:Экономика, 2007.
  19. Хизрич Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып.1. - М.: Прогресс-Универс, 2009.
  20. Шамхалов Ф.И. Котилко В.В. Предпринимательство в России: регионально-отраслевой аспект. М.: ОАО «Из-во Экономика», 2007.
  21. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2007.
  22. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  23. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2009.


Другие похожие работы