Реклама и выставочное дело
Курсовая по предмету:
"Финансы"
Название работы:
"Реклама и выставочное дело"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Выставки были, есть и с большой уверенностью можно сказать еще долго будут важным элементом технического, технологического, промышленного прогресса, событием культурной и общественной жизни.
В развитии выставочной отрасли заинтересованы практически все начиная от производителей, продавцов и посредников и заканчивая конечными потребителями товаров и услуг. Выставки дают возможность политическим деятелям, партиям и общественным движениям дополнительно и эффективно заявить о себе.
Выставка это шаг, который приближает будущее уже сегодня. Выставка это действительно море возможностей: установление контактов с новыми покупателями и потребителями, поставщиками, посредниками; поддержание отношений со старыми клиентами; анализ ситуации в отрасли и тенденций ее развития; изучение всех категорий клиентов и конкурентов; масштабная презентация продукции компании; возможность демонстрации нового продукта.
Значение выставочной деятельности для современных компаний-производителей сегодня трудно переоценить. Выставка дает уникальную возможность получить объективную информацию о своем бизнесе и деятельности конкурентов, провести всеобъемлющий маркетинг по различным направлениям.
Выставки это прекрасное место для установления новых контактов и привлечения потенциальных покупателей.
I Классификация выставок
Классификация выставок призвана помочь библиотекам сориентироваться в этой непростой проблеме, приведенная нами ниже классификация свидетельствует о том, что выставочные мероприятия весьма и весьма неоднородны. Каждая конкретная выставка, которую можно в большей или меньшей степени отнести к тому или иному типу, обладает в конечном итоге собственным лицом и спецификой, она вероятно может представлять интерес для библиотечно-информационной отрасли и ее наиболее крупных представителей.
Для классифицирования выставок выделяют несколько оснований:
1) временной период функционирования выставки;
2) отраслевая тематика;
3) значимость для экспонентов;
4) формы участия экспонентов;
5) географический состав экспонентов;
6) цели участия экспонентов;
7) состав посетителей.
Подчеркнем еще раз, любая классификация довольно условна и каждую выставку можно охарактеризовать по всем пяти основаниям. Рассмотрим кратко ранее приведенные виды выставок.
Группа выставок по временному периоду функционирования складывается из следующих:
1) постоянно действующие выставки (0,5-1 год и более);
2) временные выставки (0,5-5 месяцев);
3) краткосрочные выставки (от 1-5 дней до 0,5 месяцев).
В зависимости от задач и целей учреждения библиотеки могут, оценив свои перспективы и возможности, участвовать во всех выше указанных выставках.
По значимости для экспонентов выставки различаются так:
1) международные;
2) межрегиональные;
3) местные.
По определению Венского конгресса Союза международных ярмарок 1977 года [3, с. 7-8] международными считаются выставки при присутствии иностранных участников, но не менее, чем 10 процентов от общего числа экспонентов и посетителей-специалистов не менее, чем 5 процентов.
Межрегиональные выставки имеют значение и значимость для участников нескольких регионов. На региональных или местных выставках свои достижения, как правило, демонстрруют организации одного региона, однако полезными и познавательными они могут быть для учреждений и фирм соседних областей, всей страны и даже зарубежья.
Содержание работы
Введение 2
I Классификация выставок 3
II Функции выставок в комплексе маркетинга 9
III Планирование выставочной деятельности 14
3.1 Выбор выставки 15
3.2 Стенд - зеркало фирмы 16
3.3 Подготовка документов 19
IV Оценка эффективности участия в выставке 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 25
Использованная литература
- Список использованной литературы:
- Дж. Вайссман Мастерство презентаций/Джерри Вайссман; [Пер. англ.: А.Ю.Кураченко.]. - М.: ООО «Вершина», 2004. - 288 с.
- Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с.
- Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебн.-метод.пособие /Под ред. Н.В.Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 516 с.
- Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом (пер. с англ.). - М.: Издательский дом «Довгань», 1998. - 126 с.
- Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Л.Е.Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 288 с.