Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Контрольная работа - 3 теоретических вопроса.

Контрольная работа - 3 теоретических вопроса.

ТюмГУ

Контрольная по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Контрольная работа - 3 теоретических вопроса."




Автор работы: Ольга
Страниц: 13 шт.



Год:2009

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ответ на вопрос № 1:

СХЕМА ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РФ

Рис. 1. Финансовая система РФ

Центральные органы государственной власти:

Президент Российской Федерации

 ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

Законодательная власть РФ:

 Совет Федерации

 Государственная Дума

Законодательная власть субъектов РФ:

органы республик:

 Государственный Совет

 Государственное Собрание

 Народное Собрание

 Законодательное Собрание

 Парламент

Края, области и другие субъекты:

 Государственная Дума

 Дума

 Областная Дума

 Собрание депутатов

 городская Дума (г. Москва)

 Законодательное Собрание и др.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

Исполнительная власть РФ:

 Правительство РФ

 Федеральные министерства РФ

 Государственные комитеты РФ

 Федеральные комиссии РФ

 Федеральные службы РФ

 Российские агентства

 Федеральные надзоры РФ

Исполнительная власть субъектов РФ:

 органы, составляющие аппарат главы администрации;

 управления, комитеты, отделы и прочие службы администрации, находящиеся в двойном подчинении с преобладанием подчинения главе администрации

 территориальные органы федеральных министерств и ведомств, входящие в систему органов исполнительной власти субъекта РФ, но имеющие ярко выраженную вертикальную подчиненность

 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

 Конституционный суд РФ

 Верховный Суд РФ

 Высший арбитражный суд

 Федеральные арбитражные суды округов

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ

 Прокуратура РФ

 Центральный банк РФ

 Счетная палата РФ

 Центральная избирательная комиссия РФ

 Уполномоченный по правам человека

Органы общей компетенции, ведающие всеми отраслями и сферами управления - президентуры, правительства, администрация краев, областей, городов федерального значения, автономных образований.

Органы отраслевой компетенции, ведающие какой-либо одной отраслью управления - министерства, некоторые комитеты и ведомства, отделы и управления.

Органы межотраслевой (специальной) компетенции, ведающие вопросами управления, имеющими межотраслевое значение - органы статистики, стандартизации, метрологии, сертификации, служба занятости населения и др.

Виды органов местного самоуправления:

- представительные: Собрание представителей, Совет депутатов, Дума, Хурал (Республика Тыва), муниципальный совет, муниципальное собрание, муниципалитет, окружной сельский (поселковый) Комитет (Саратовская область);

- исполнительные: местная администрация, волостная управа, исполком, мэрия.

Конкретные названия органов местного самоуправления, а также глав муниципального образования (глава администрации, председатель Совета, председатель исполкома, мэр, городской голова, посадник и т. п.) и иных выборных должностных лиц местного самоуправления и сроки их полномочий определяются, как правило, соответствующим законодательством субъектов РФ. Однако в целом ряде субъектов РФ (Вологодская обл., Воронежская обл., Новгородская обл. и др.) вопрос наименования представительных и исполнительных органов местного самоуправления отнесен к компетенции местного самоуправления и в каждом конкретном случае определяется в уставе муниципального образования.

Возглавляет систему финансовых органов РФ Министерство финансов РФ, которое является исполнительным органом, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в РФ.

Систему кредитных учреждений возглавляет Центральный банк РФ, который является органом государственного управления и осуществляет государственное руководство в области банковской деятельности. Счетная палата РФ является органом финансового контроля за своевременным исполнением всех статей федерального бюджета.

Федеральное казначейство контролирует проведение бюджетной политики в целом. Министерство РФ по налогам и сборам входит в систему центральных органов государственного управления. Таможенная служба является источником пополнения государственной казны, и возглавляет ее Государственный таможенный комитет.

Финансовые институты:

1. Бюджетные фонды (БФ).

2. Внебюджетные фонды ВБФ.

3. Децентрализованные Фонды (ДФ).

4. Страховые фонды.

5. Государственный и муниципльный кредит.

6. Валютно-денежная система (ВДС).

Содержание работы

Вопрос 1.

Составьте схему государственных и муниципальных органов, осуществляющих финансовую деятельность в РФ. В системе органов исполнительной власти выделите органы общей, специальной и отраслевой компетенции. Какие исполнительно-распорядительные органы следует отнести к бюджетным, налоговым, валютным, страховым, кредитным и иным финансовым организациям? Какие из этих органов имеют территориальные структуры? Какие финансовые органы имеются в системе органов местного самоуправления?

Вопрос 2.

По каким признакам можно классифицировать источники финансового права? Приведите примеры источников каждой классификационной группы.

Вопрос 3.

При изучении налогового законодательства и бюджетной классификации

определите основные признаки понятий и их отличительные особенности: «обязательные платежи», «налоги», «налоговые платежи», «неналоговые платежи», «неналоговые доходы». Покажите принципиальные отличия бюджетных и внебюджетных доходов, целевых и общих. Назовите сборы, пошлины и иные обязательные платежи, не являющиеся налоговыми доходами.

Использованная литература

  1. Бюджетный кодекс РФ.
  2. Конституция РФ.
  3. Налоговый кодекс РФ.
  4. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  5. Боровикова Е.В. Налоговое регулирование межбюджетных отношений в муниципальных образованиях. // Финансы. 2008. - №1. с. 20-23
  6. Бюджетная система Российской Федерации. / Под ред. М.В.Романовского, Врублевской. М.: Юрайт, 2002.
  7. Государственные и муниципальные финансы / Под ред. С.И. Лушина, В.С. Слепова. М.: Экономистъ, 2007. 763с
  8. Государственные и муниципальные финансы. / Под ред. Г.Б.Поляка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 319с
  9. Муниципальное право России / Под ред. А.Н.Костюкова. М.: ЮНИТИ-ДАНА: «Закон и право», 2007. 687с.
  10. Современный финансово-кредитный словарь/П.р. М. Г. Лапусты, П.С. Никольского. - М.:ИНФРА-2002
  11. Соколова Э.Д. Теоретические и правовые основы финансовой деятельности государства и муниципальных образований / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М.: ИД «Юриспруденция», 2007. 136с
  12. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю. Финансовое право: Конспекты лекций и схемы: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Дело, 2002. 224 с.


Другие похожие работы