Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории

Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории

ИНЖЭКОН (Санкт-Петербург)

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 80 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В экономике современной России туризм занимает важное место. В федеральном законе Об основах туристской деятельности в РФ» от 1996 года с последними изменениями 2007 года одной из основных целей выделено развитие в России «туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий». Размещение туристов занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. В современной практике гостиничного бизнеса вопросу организации дополнительного обслуживания уделяется значительное внимание. Актуальность данной работы обуславливается необходимостью в нынешних условиях постоянного ее совершенствования. Свидетельством этого являются появившиеся в последние годы публикации по этой проблеме .

Следует отметить, что в высококлассных гостиницах вопрос создания спектра дополнительных услуг и его совершенствования наиболее актуален. Это объясняется не только высокими требованиями стандартов, но и наибольшими ожиданиями потребителей. На примере анализа современного состояния рынка дополнительных услуг в гостиницах высокой категории Санкт-Петербурга можно продемонстрировать общие тенденции развития. Среди анализируемых отелей присутствуют и гостиницы с вековыми традициями, как «Гранд Отель Европа», и новые отели, сочетающие в себе новейшие технологии обслуживания, как «Гранд Отель Эмеральд». Как известно, эти гостиницы расположены в центре города. Этот факт свидетельствует о привлекательности услуг рассматриваемых гостиниц в равной степени и для деловых туристов, и для туристов с целью отдыха.

...

Можно судить о наличии различных подходов к системе дополнительных услуг. На основе данного анализа можно сделать вывод, что на рынке услуг гостиниц высокой категории наметились определенные тенденции...

...

Основной статьей дополнительных доходов для гостиниц пока остается...

...

Тем не менее, большинство отелей нуждается в модернизации дополнительного системы обслуживания. На основании изученного материала в 3 главе предлагаются новые направления развития системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории...

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8

1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8

1.2. Особенности услуг средств размещения 11

1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15

1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22

2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22

2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27

2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29

2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39

высокой категории Санкт-Петербурга 39

2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40

2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42

2.4.3. Гостиница «Астория» 44

2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45

2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47

2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56

3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56

3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57

3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58

3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61

3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63

3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80

Использованная литература

  1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельно-сти в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ с изменениями внесенными фе-деральным законом № 12 ФЗ от 05.02.07
  2. ГОСТ РФ 51185 98 «Туристские услуги. Средства раз-мещения. Общие требования»
  3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и оп-ределения»
  4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25.04.97
  5. Система классификации гостиниц и других средств раз-мещения от 21.07.05
  6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Маркетинг. Гостеприимство. Ту-ризм. 4-е изд.: учебник для вузов- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 1071 с.
  7. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: клас-сификация гостиниц и других средств размещения: Учеб пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.- 144 с.
  8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания ту-ристов: учебное пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. 352 с.
  9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. 256 с.
  10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие.- М.:Издательский центр «Ака-демия», 2005. 208 с.
  11. Медлик С. , Гостиничный бизнес: учебное Пособие. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 239 с.
  12. Папирян Г.А, Международные экономические отноше-ния. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - М.: Финансы и ста-тистика, 2000. - 160 с.
  13. Чекмарева Г. В. Сервисная деятельность: учебное посо-бие. электронная версия
  14. Хусаин Джабраилов, «Управление непрерывным разви-тием гостиницы как необходимый фактор ее экономического рос-та», Журнал «Парад Отелей» №1 2003г
  15. Н.В.Ступаков, С.О.Карасев, «Конференц-зал - больше денег хороших и больших?», Журнал «Парад Отелей» №3 2005г
  16. Р.Юлгушев, «Деятельность российских отраслевых объе-динений и компаний в индустрии MICE», Журнал «Парад Отелей» №5 2005г
  17. М. Кучуркина, «Знакомьтесь: SPA-индустрия», Журнал «Парад Отелей» №3 2006г
  18. Черненко Г., «Современные формы СПА и велнесс отелей в России», информационно-аналитический выпуск для индустрии гостеприимства «SPA market summary», 2007 г.
  19. www.rbta.ru - официальный сайт ассоциации делового туризма
  20. bt-magazine.ru- электронный журнал о международном деловом туризме
  21. www.prohotel.ru - электронный журнал про гостиничный бизнес
  22. www.h-l.ru - электронное пособие о гостиничном бизнесе
  23. www.thehotelastoria.com - официальный сайт гостиницы Астория
  24. www.grand-hotel-europe.com - официальный сайт Гранд Отеля Европа
  25. www.radissonsas.com - официальный сайт гостиницы Рэ-диссон САС Ройял
  26. www.grandhotelemerald.com - официальный сайт Гранд Отеля Эмеральд
  27. www.corinthia.ru - официальный сайт гостиницы Корин-тия Невский Палас


Другие похожие работы