Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Мировая экономика --> Конкурентоспособность российской экономики в мировом сообществе.

Конкурентоспособность российской экономики в мировом сообществе.

Москва

Курсовая по предмету:
"Мировая экономика"



Название работы:
"Конкурентоспособность российской экономики в мировом сообществе."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 37 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Данная курсовая работа посвящена изучению сложной теме конкурентоспособность на уровне: фирмы, отрасли, региона, страны на мировых рынках. Эта тема очень актуальна, потому что в настоящее время в мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В этих условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства во все большей степени определяются конкурентоспособностью его производителей.

Учёными были рассмотрены все аспеты этой темы, как для каждого субъекта, так и для всех субъектов в совокупности. Менее изученными остались те особенности, которые не рассматривались при изучении всех субъектов в совокупности. В силу этого, в работе поднимаются вопросы, касающиеся каждого субъекта на мировом рынке и их зависимость между собой.

Целью работы является определение конкурентоспособности российской экономики в мировом сообществе.

Для достижения поставленной цели в работе следует выполнить следующие задачи:

 на основе теоретического положения обобщить сущность конкурентоспособности и её показатели;

 указать особенности моделей конкурентоспособности на уровне: фирмы, отрасли, региона и страны;

 на основе статистических данных выявить возможности и угрозы российских субъектов на мировых рынках;

 предложить пути повышения конкурентоспособности малоконкурентных субъектов.

Структура работы: введение, первая глава, состоящая из двух параграфов, вторая глава, состоящая из двух параграфов, заключение.

Объем работы 38 листов.

Содержание работы

Содержание 1

Введение 2

1. Конкурентоспособность как экономическая категория 4

1.1. Сущность конкурентоспособности, её показатели 4

1.2 Особенности моделей конкурентоспособности на уровнях: 7

фирмы, отрасли, региона. 7

2. Конкурентоспособность России на мировых рынках 21

2.1. Возможности и угрозы российских субъектов на мировых рынках 21

2.2 Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов (на примере предприятия) 28

Заключение 34

Список использованной литературы 36

Использованная литература

  1. Адрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике. МЭ и МО, 2006, №3.
  2. Афанасьев М., Мясникова Л. Мировая конкуренция и кластеризация экономики. Вопросы экономики, 2005, №4 С. 75-81.
  3. Бекетов Н. Перспективы развития национальной инновационной системы России. Вопросы экономики, 2004, №7 С. 96-105.
  4. Белькова Г.Д. Торговая конкуренция США и Японии [Текст] / Г. Белькова // Вестник Иркутского ун-та: Спец. выпуск. Материалы ежегодной научно-теоретической конференции молодых ученых. Иркутск, 2007 С. 115-116.
  5. Бередашкевич А.П. Государственная политика в области образования и науки, и конкурентоспособность России. ЭКО, 2005, №10 С. 64-85.
  6. Бурнышев К. Инновации и проблема качества. Вопросы экономики, 2001, №7 С. 33-47.
  7. Гурков И., Авраамова Е., Тубалов В. Конкурентоспособность и инновационность российских промышленных предприятий. Вопросы экономики, 2005, №2 С. 40-52.
  8. Гурков И.Б., Авраамова Е.М., Тубалов В.С. Стратегическая архитектура конкурентоспособной фирмы. ЭКО, 2004, №5 - С. 100-104.
  9. Деменьтьева А. Конкурентоспособность международных компаний [Текст] / А. Деменьтьева // Маркетинг. 2003, №3 С. 64-67.
  10. Калюжнова Н.Я. Человеческий капитал и конкуренция [Текст] / ИГУ, ред. Н.Я. Калюжнова. Иркутск: изд-во ИГУ, 2003 С. 170.
  11. Калюжнова Н.Я. Повышение конкурентоспособности регионов путем привлечения иностранных инвестиций: уроки китайского опыта [Текст] / Н.Я. Калюжнова // Регион на перекрестке Востока и Запада: глобализация и конкурентоспособность; Коллектив, монография М., 2003 С. 128-138.
  12. Куренков Ю., Попов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике. Вопросы экономики, 2001, №6 С. 36-49.
  13. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха [Текст]: сб. статей / Авт.-сост. С. Литовченко, А. Дынин, П. Панов, А. Соколов. М.: Ассоциация менеджеров. 2003 с Библиотека современного менеджера.
  14. Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций [Текст] / Михальски Т.; Т. Михальски, К. Росие // Проблемы теории и практики упражнений. 2006, №2 С. 58-63.
  15. Портер М. Конкуренция. перевод с англ. М. Изд. «Вильяме», 2005, 608 С.
  16. Поспелов П. Политика укрепления рубля снижает конкурентоспособность национальной экономики. Финансы и экономика, 2005, №1 с. 9.
  17. Рей А. Конкурентные стратегии государства и фирм в экспортно-ориентированном развитии. Вопросы экономики, 2004, №8 С. 46-65.
  18. Решетов В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде. Экономический анализ, 2005, №15 С. 27-39.
  19. Самедова Е. Минэкономразвитие признало низкую внутреннюю конкурентоспособность главной проблемой экономики. Финансы и экономика, 2005, №3 С. 4-10.
  20. Хамиков Э.М. Инновации, как современный инструмент конкурентной борьбы; библиография // Вопросы экономических наук. 2005, №1 С. 76-86.
  21. Шпакова Система управления инновациями, как главное условие формирования конкурентных преимуществ предприятия: библиография // Шпакова // Вопросы экономических наук. 2005, №5 С. 30-34.
  22. «Рынок ценных бумаг» №3 (330) 2007 г.
  23. « Вестник СНК» май 2008 №5 (29) стр. 10-12.
  24. Материалы сайта GT. MARKET.RU.
  25. Фасхиев Х.А «Маркетинг в России и за рубежом» №4 2007 г.


Другие похожие работы