Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Проблемы развития малого бизнеса

Проблемы развития малого бизнеса

МГУ

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Проблемы развития малого бизнеса"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 26 шт.



Год:2013

Цена всего:390 рублей

Цена:1390 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность малого бизнеса и необходимость его государственной поддержки

1.1. Сущность малого бизнеса и его основные проблемы

Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование субъектов хозяйственной деятельности различных форм собственности и размеров. По критерию масштабов деятельности всю их совокупность разделяют на три группы: крупные, средние и малые предприятия. Каждая из указанных групп предприятий имеет собственные внутренние интересы. Это обусловливает различия в стратегии их поведения на рынке, разное отношение к экономической политике государства, непохожесть в способах достижения своих целей и тому подобное. При этом расхождение интересов субъектов крупного, среднего и малого бизнеса вовсе не означает в итоге конфликта таких интересов.

В экономической литературе часто можно встретить противопоставление малого и корпоративного секторов экономики. На этой основе даже появилась концепция «двойной экономики», в которой механически выделены две подсистемы: крупномасштабного производства и производства в малых размерах.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность малого бизнеса и необходимость его государственной поддержки 4

1.1. Сущность малого бизнеса и его основные проблемы 4

1.2. Значение государственной поддержки малого бизнеса 10

2. Проблемы развития малого бизнеса в России и его поддержка 14

2.1. Малый бизнес в России 14

2.2. Налогообложение в малом бизнесе 17

2.3. Государственная поддержка малого бизнеса в России 20

Заключение 24

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая Федеральный закон № 14-ФЗ от 26 января 1996 г.
  2. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2007. – 326 с.
  3. Видяпин В. И., Добрынин А. И., Журавлева Г. П., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 432 с.
  4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Экономическая школа, 2009. – 406 с.
  5. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: «Софит», 2007. – 496 с.
  6. Доланн Е. Микроэкономика. – СПб .: Питер, 2008. – 327 с.
  7. Камаев В. Д., Лобачева Е. Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 298 с.
  8. Конкуренция и предпринимательство. / Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 211 с.
  9. Липсец И.В. Экономика: уч. для вузов. – М.: Омега-Л, 2010. – 656 с.
  10. Микроэкономика: Конспект лекций / А.Д. Косьмин, В.С. Ефремов, Н.А. Никонова, Н.А. Потапова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 44 с.
  11. Носова С. С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 386 с.
  12. Нуреев Р.М. Основи экономической теории. – М.: Высшая школа, 2005. – 500 с.
  13. Основы предпринимательства: Учебное пособие / Под. ред. И.Н.Евсеева. – М. «КОНСЭКО», 2009. – 280 с.
  14. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М.Осипова. – М.:Бек, 2010. – 302 с.
  15. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и Ко», 2010. – 364 с.
  16. Пелиха А.С. Основы предпринимательства: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 246 с.
  17. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – М.: Ось, 2006. – 206 с.
  18. Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики. Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, 2008. – 342 с.
  19. Предпринимательство: Учебник / Под. ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
  20. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 544 с.
  21. Современные экономические теории Запада. / Под общ. ред. А.Н.Марковой. – М.: Финстатинформ, 2008. – 402 с.
  22. Соколинский В. М., Корольков В. Е. Экономическая теория: Учебное пособие. – М., КНОРУС, 2006. – 546 с.
  23. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. –М.: Юрайт-Издат, 2007. – 391 с.
  24. Чепурин М.Н. Курс общей экономической теории. – М.: Лого-С, 2006. – 418 с.
  25. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Инфра-М, 2007. – 320 с.
  26. http://www.gks.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики


Другие похожие работы