Бизнес-план. План маркетинга.План производства и организационный план в бизнес плане
Контрольная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Бизнес-план. План маркетинга.План производства и организационный план в бизнес плане "
Автор работы: Кирилл
Страниц: 21 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3 План производства и организационный план в бизнес плане
В плане производства необходимо описать, в каком состоянии находится ваш товар или услуга в данный момент и что вы планируете предпринять для его развития. Здесь вы показываете, как создается ваш продукт или реализуется ваша услуга.
Данный раздел состоит из следующих подразделов:
• текущее состояние дел;
• производственный процесс;
• стоимость затрат на развитие;
• требуемые трудозатраты;
• издержки и капитальные затраты.
Инвестор будет вкладывать деньги только в тот бизнес, который для него ясен и понятен, поэтому пройдитесь вместе с читателем через все стадии от момента зарождения идеи до момента продажи. Для предприятия, работающего в сфере услуг, опишите все основные процессы, сопутствующие предоставлению оказываемой услуги. Например, для компании, оказывающей помощь в разработке интернет-услуг, опишите процессы согласования задания и исследования имеющихся предложений в сети, а также процесс презентации решения. Если вы открываете винодельческий бизнес, опишите процессы сбора урожая, приготовления вина и расфасовки его в бутылки.
Производите или покупаете
Содержание работы
1 Бизнес-план 3
2 План маркетинга 13
3 План производства и организационный план в бизнес плане 17
Список литературы 21
Использованная литература
- Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
- Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 1024 с.
- Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Лайма Фаэя, Роберта Рэделла. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 588 с.
- Попова Л. В., Константинов В. А., Маслова И. А. Управленческий учет и анализ. – М.: Дело и сервис, 2008. – 218 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
- Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 166 с.