Сервисная деятельность
Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Сервисная деятельность"
Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В обнове рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. В мировой экономике сфера сервиса выступает главным фактором повышения уровня качества жизни.
Роль сферы сервиса (сферы услуг) в современных условиях определяется следующими факторами:
• В сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места;
• Сфера сервиса постоянно увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;
• За счет сферы сервиса сокращается время обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.
Успешная деятельность предприятий сферы сервиса в условиях рыночной экономики и конкуренции возможна при такой организации управления, которая может воздействовать на внутреннюю и внешнюю среду предприятий.
Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства, основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы.
В настоящее время исследования сферы сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, изучения потребностей клиентов, формирования принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг.
Содержание работы
Введение 3
1.Контактная зона 4
2. Понятие культуры сервиса 7
Заключение 8
Список литературы 9
Использованная литература
- Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2009 – 15с.
- Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. - М.: Спб.: Питер, 2009. – 36с.
- Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2007. – 14с.
- Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: «Кандид», 2004. – 16с.
- Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. - М.: ПРИОР, 2005. – 74с.