Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений

Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений

Москва

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В связи с переходом отечественной экономики к рынку изучение и вне¬дрение накопленного опыта эффективного управления предприятием, и прежде всего практического опыта применения экономического механизма менедж¬мента в ведущих фирмах рыночных стран, является необходимым условием адаптации отечественных предприятий к новым условиях хозяйствования

Экономический механизм хозяйствования, обеспечивающий функциони¬рование и развитие предприятия в рыночной экономике, включает конкретные рычаги, методы и инструменты разработки и эффективной реализации и состоит из:

1. Целей предприятия и его структурных образований

2. Конкретных задач подразделений, направленных на достижение их целей и целей предприятия в целом.

3.Политики предприятия по важнейшим направлениям деятельности, вклю¬чая.

• обеспечение эффективности (рентабельности) производства;

• развитие инвестиционной деятельности, эффективное распределение (использование) капиталовложений и размещение производства;

• финансирование хозяйственной деятельности и использование финан¬совых (в том числе кредитных) ресурсов;

• развитие и внедрение передовых технологий и инноваций в производст¬во;

• кадровую политику (политику использования и развития персонала, а также форм и методов его мотивации к производительному труду);

• политику ценообразования.

4. Оптимального (рационального) сочетания централизованных и децентрали¬зованных методов управления предприятием, его отделениями и другими структурными образованиями.

В данной курсовой работе будут рассмотрены экономические методы управления гостиничным предприятием.

Цель данной работы – изучить экономические методы управления гостиницей.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы экономических методов управления 5

1.1. Сущность экономических методов управления 5

1.2. Коммерческий и внутрифирменный расчет 7

1.3. Ценовая политика и эффективное управление предприятием 8

1.4. Экономические методы управления персоналом 9

2. Экономические методы управления гостиницей «Crown Plaza» 11

2.1. Общая характеристика предприятия 11

2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Crown Plaza» 13

2.3 Экономические методы управления персоналом 15

3. Пути совершенствования реализации экономических методов управления 20

3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование экономических методов управления 20

3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 28

Заключение 31

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление - М. 2009. -45 с.
  2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством - М. Ось-89 2005. – 89 с.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент — М.: Фирма Гардика, 2007. – 44 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 2005. – 569 с.
  5. Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2005. – 624 с.
  6. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 2008. – 69 с.
  7. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. – 243c.
  8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая , 2008. – 321 с.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. –М.: Дело, 2007. – 122 с.
  10. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 2007. – 84 с.


Другие похожие работы