Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Субкультура отраслевая национальная региональная культура

Субкультура отраслевая национальная региональная культура

Москва

Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Субкультура отраслевая национальная региональная культура "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Учитывая то, что современное состояние российской экономики можно охарактеризовать как переходное, стоит учитывать тот аспект, что вместе с рыночными особенностями приходит и конкуренция, происходит развитие предпринимательства. Поэтому имеет смысл, говоря об экономике приходится уделять особое внимание предпринимательству, как неотъемлемой составной части экономической деятельности.

Предпринимательство в разных экономических областях различается по форме и содержанию операций и способам их осуществления. Но характер деятельности накладывает значительный отпечаток на вид товаров и услуг, которые предприниматель производит или оказывает. Предпринимательство является одной из форм проявления экономической активности человека, которая способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого члена общества, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа. Предпринимательская деятельность является прерогативой среднего класса в государстве, который является основной стабильности социально-экономической жизни общества. Поэтому актуальным является изучение различных аспектов предпринимательской деятельности; и немаловажным - культуры.

Целью представленной работы является изучение культуры предпринимательства.

Задачами работы является:

- Рассмотреть значение культуры для предпринимательской деятельности;

- Изучить различные уровни культуры при осуществлении предпринимательской деятельности. 

Содержание работы

Введение 3

1.Понятие культуры, значение в предпринимательской деятельности 4

2. Бизнес-культура различных уровней (национальная культура, региональная культура, отраслевая и субкультуры) 7

2.1. Национальная культура 8

2.2. Региональная культура 13

2.3. Отраслевая культура 15

2.4. Субкультура 19

Заключение 20

Список используемых источников 21

Использованная литература

  1. Драч Д.В. Культурология. – Ростов на/Д.: Феникс, 2004. – С.23.
  2. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М., 2001. – С. 69.
  3. Кратко И.Г. Формирование кросс-культурной ком¬петенции в сфере маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - № 6. – С. 31–42.
  4. Петровский А.В. Психо¬логия. – М.: Академия, 2002. – 501 с.
  5. Пецольдт К. Культура бизнеса//Атомная стратегия. - №25. – 2006. – С.21-23.


Другие похожие работы