Виды лизинга. Преимущества лизинговых отношений для субъектов рынка. Основные организационные формы хозяйственной деятельности. Каковы основные показатели
Контрольная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Виды лизинга. Преимущества лизинговых отношений для субъектов рынка. Основные организационные формы хозяйственной деятельности. Каковы основные показатели "
Автор работы: Алекс
Страниц: 13 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Лизинг как вид предпринимательской деятельности, связанной с пере-дачей имущества на условиях аренды, известен за рубежом уже на протяжении нескольких десятков лет. Тогда феномен лизинговых отношений определялся как новая (инновационная), специфическая, дополнительная система перспективного финансирования, в которой задействованы арендные отношения, отношения кредитного финансирования под залог, отношения по долговым обязательствам и прочим финансово-экономическим отношениям. Сегодня как в зарубежной, так и в отечественной практике лизинг в основном перестал быть элементом новшества в начальном его понимании и внедрении в хозяйственную деятельность.
В тех же случаях, когда лизинг как способ инвестирования обеспечивает инновационную деятельность, он приобретает новый экономический смысл — становится инновацией. ФЗ РФ «О лизинге» определяет лизинг как «вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем» . И хотя данное определение, по нашему мнению, не полно раскрывает экономическую сущность лизинга, все же его можно принять за основу дальнейшего анализа.
«В лизинговых отношениях будущий лизингодатель приобретает объекты лизинга с единственной целью, являющейся для него предметом предпринимательской деятельности, — передачей объекта в аренду, и ни с какой другой» . Кроме того, объектами лизинговых отношений для лизингодателя не могут выступать объекты собственного производства, предназначенные для свободной продажи, так как лизингодатель классически по лизингу выступает посредником между производителем и потребителем объекта лизинга и ни каким образом не может совмещать эти функции, иначе мы имеем дело с отличными от лизинга экономическими отношениями.
Содержание работы
1. Виды лизинга. Преимущества лизинговых отношений для субъектов рынка 3
2. Основные организационные формы хозяйственной деятельности 8
3. Каковы основные показатели конкурентоспособности предприятия? 10
Список литературы 13
Использованная литература
- Нормативно-правовые акты
- Федеральный закон от 29.10.1998 № 164-ФЗ (ред. от 26.07.2006) «О финансовой аренде (лизинге)»// Собрание законодательства РФ, 02.11.1998, № 44, ст. 5394
- Амиров А.Е. сравнительное правоведение. – М.: Литера, 2005
- Андреева А.П. Организационно – правовые формы некоммерче-ских организаций. Автореферат – www. Lawer.ru
- Лиманских А.С. Менеджмент в инновационной сфере. – М.: МР3 Пресс, 2004
- Теория экономических систем/Сост. А.В. Парамонова. – М.: Смарт, 2004
- Чемарев Е.Н. Лизинговый бизнес. – М.: Смарт, 2005