Анализ деятельности дилера на товарных рынках
Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Анализ деятельности дилера на товарных рынках "
Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность. При упоминании слова «партнер» возникают ассоциации с такими понятиями, как честность, порядочность, ответственность. Партнер (англ. Partner) — участник какой-либо совместной деятельности, главным образом предпринимательской. Однако из словаря В.И.Даля следует, что корни этого слова уходят во французский язык — так раньше называли товарища по картежной игре. Прежде чем игрок становился партнером, он проходил жесткий отбор. Стать партнером известного и удачного игрока (что немаловажно) было престижно.
Мир меняется, но принципы, на которых строится игра, остаются неизменными. Бизнес — это та же игра. Нужны не просто игроки, нужны партнеры, в которых можно быть уверенным.
Партнерские связи в сфере бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений между контрагентами, давая возможность каждому из них получить определенную прибыль за счет обмена результатами деятельности.
В настоящей работе рассмотрим такой вид партнерских связей, как дилерство.
Прежде чем приступить к рассмотрению данного вопроса, хотелось бы отметить, что у данного понятия есть два смысла.
Первое – это термин, который применяется к деятельности профессионального игрока финансового рынка, который совершает (исполняет приказы клиентов) и исполняет сделки клиентов и выдает котировки от имени компании брокера.
Второе – это торговый представитель предприятия в определенном регионе. Цель дилера в этом случае в отличие от иных посредников заключается в обслуживании конечных потребителей с помощью работников необходимой квалификации.
Цель работы – изучить принципы работы торговой компании-дилера, г.Москва.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить основные типы партнерских связей;
• Изучить основы понятии «дилер» и особенностей функционирования данного типа партнерских связей;
• Изучить правовое регулирование дилерства в РФ;
• Проанализировать эффективность функционирования компании-дилера в г.Москва и его основных конкурентов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Дилерская деятельность: теоретический аспект вопроса 5
1.1. Основные формы партнерских связей. Каналы сбыта продукции 5
1.2. Дилер и дилерская деятельность: понятие и особенности организации 8
1.3. Этапы начала дилерской деятельности 12
1.4. Автодилеры 16
Глава 2. Анализ деятельности компании-дилера и ее конкурентов на рынке товаров 18
2.1. Краткая характеристика компании 18
2.2. Анализ рынка автомобилей в г.Н.Новгород 22
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «БЦР Motors» 27
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1. Формы партнерских связей по сферам деятельности
Приложение 2. Обороты крупнейших автодилеров
Использованная литература
- Автостат. Аналитическое агентство. http://www.autostat.ru/
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25)
- Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с.
- БЦР Моторс. Официальный сайт. www.bcr-avto.ru
- «В России ждут высоких продаж». – Электронная статья 11/09/2008. http://www.hyundai-clubnn.ru/forum/read.php?16,3075
- «Взаимовыгодность партнерских отношений».- Журнал «САПР и графика». - 9`2008. – с.101-103.
- Bиxaнcкий О. Матрица "Привлекательность отрасли - конкурентная позиция" http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0121/
- Голиней А. «Формирование сбытовой политики». – Журнал «Директор» от 14.02.2003.
- Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта – М.: Вершина, 2006. 136 с.
- Меркутов А. «Обзор: Дилеры зарубежных автопроизводителей». – Журнал «Деловой квартал», № 39 (89) от 27 октября 2008
- Российские автомобильные дилеры. – Электронная статья. 02.01.2010 http://www.napinfo.ru/ru/2/75/460/?nid=1114&a=entry.show&cp=
- Савельев В. «Маркетинг партнерских связей». – Журнал «Практический маркетинг». - №11 2003.
- Создание дилерской сети. Электронная статья. http://www.marketch.ru/note/marketing_channel/marketing_dealers/index.php
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.