Консервный завод
Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Консервный завод"
Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Тема работы. Проектирование процесса управления организацией на примере консервных заводов ООО «ГИПАР».
Актуальность. Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво¬димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удов¬летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Для производства и донесения продукции до потребителя нужно организовать предприятие и качественно спланировать его деятельность, чтоб оно делало не только качественную продукцию, но и вовремя поставляло её на прилавки.
Цель. Закрепить теоретический материал по управлению организацией на примере конкретного предприятия.
Объект. ООО «Консервный завод Гипар».
Предмет. Управление консервным заводом.
Задачи. Дать общую характеристику предприятия (история, организационная структура, ассортимент продукции, контрагенты и конкуренты); проанализировать внутреннюю и внешнюю среду, дать рекомендации; разобрать должности и делегирование полномочий персонала; рассмотреть мотивацию персонала к прилежной работе.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Общая характеристика организации.
1.1 История организации, виды её деятельности и характер собственности.
1.2 Ассортимент продукции.
1.3 Контрагенты и конкуренты.
1.4 Численность работников.
1.5 Организационная структура управления.
2. Функции управления.
2.1 Планирование.
2.1.1 Миссия организации.
2.1.2 Цели организации.
2.1.3 SWOT – анализ.
2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды.
2.1.3.2 Управленческое обследование внутренней среды.
2.1.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор оптимальной стратегии.
2.2 Организация взаимодействия и полномочий.
2.2.1 Построение организационной структуры управления.
2.2.2 Делегирование полномочий.
2.3 Мотивация персонала.
Выводы и предложения.
Список литературы.
Использованная литература
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ с последующими редакциями.
- Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующий с 01.01.2010
- Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ООО «ТК Велби». – 2002. – стр.237
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М. – 1999. стр.32-33
- Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – Рстов н/Д.: Феникс. – 1997. – стр.108-109
- Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело. – 2003. – стр.126-127
- Клочков К.Н. Принципы создания системы стимулирования на предприятиях. http:// science.ncstu.ru
- Анализ внешней среды организации. http://www.managmante.net
- Анализ внутренней среды. http://library.if.ua
- Делегирование полномочий. http://managemaker.com
- Организация работы по обучению персонала. http://www.logistics.ru
- Организационная структура управления. http://www.businessstudio.ru
- Официальный сайт ООО «ГИПАР». http://www.gipar.ru
- Понятия «миссия организации» и «цели организации». http://inform.od.ua
- Типы организационных структур управления. http://www.aup.ru
- Управление персоналом. Основные методы обучения. http://www.hr-portal.ru