Организация предпринимательской деятельности
Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Организация предпринимательской деятельности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Предпринимательство — процесс организации бизнеса и управления им. Развитие предпринимательской деятельности способно оказать существенное влияние и даже полностью изменить экономические перспективы не только отдельных отраслей народного хозяйства, по и всей экономики страны. Это мощнейший стимул развития и совершенствования производства продукции, проведения работ и оказания услуг.
Предпринимательство — особый вид человеческой деятельности, позволяющей свести вместе денежные средства, оборудование, материалы и рабочую силу для получения результата в виде нового продукта, работы и услуги, совершенствования уже существующего производственного процесса, улучшения организации производства, труда и управления. Предпринимательская деятельность тесно и непосредственно связана с созданием и функционированием предприятий негосударственного сектора, деятельностью предпринимателей-индивидуалов, действующих без образования юридического лица. Создание нового предприятия требует решительности, смелости, проницательности, инициативы, творческого подхода, убежденности в успехе дела.
Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы.
Целью выполнения данной курсовой работы является создание конкретного предприятия.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
охарактеризовать предпринимательскую идею, выбрать предпринимательскую идею;
обосновать выбор организационно-правовой формы предприятия;
описать порядок создания предприятия;
разработать учредительные документы;
описать партнерские связи;
раскрыть сущность налогообложения предпринимательской деятельности.
Объектом проводимого в курсовой работе исследования является ООО «Богатырь».
1 Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи
В 2008 году объем потребления мяса и мясопродуктов составил 8,5 млн. тн. Емкость рынка колбасных изделий в 2006 году составила в натуральном выражении более 2,1 млн. тонн.
Темп роста потребления мяса и продуктов мясопереработки в ближайшие 2 года не будет очень высоким, поскольку поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами.
В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 5-7% с тенденцией замедления темпов роста, однако в денежном выражении рост рынка может составить 25-30% в год при сохранении нынешних тенденций роста уровня благосостояния населения.
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв», показало, что в ближайшие 2 года наиболее динамично будут развиваться сегменты сырокопченых и сыровяленых продуктов. Так сегмент сырокопченых колбас вырастет к 2010 году более, чем вдвое и составит 7,5% всего рынка в натуральном выражении. Доля же вареных колбас на рынке сократится до 28,1% в натуральном выражении (с нынешних 33%). Это, однако, не означает, что сегмент вареных колбас будет сокращаться. Дело в том, что другие сегменты рынка колбасных изделий будут расти значительно быстрее, что приведет к сокращению доли вареных колбас на данном рынке в целом.
К 2010 году сегмент мяса свинины может вырасти до 3,4 млн. тонн, что будет составлять более трети всей емкости мясного рынка. Темп роста рынка говядины, напротив сокращается. К 2010 году емкость рынка говядины увеличится всего на 50 тыс. тонн.
Это связано с двумя факторами:
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи 5
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия 10
3 Порядок создания предприятия 16
4 Разработка учредительных документов 19
5 Описание партнерских связей 21
6 Налогообложение предпринимательской деятельности 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
- Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
- Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
- Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
- Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
- Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
- Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)