Бизнес-проект Сервис-центр
Дипломная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Бизнес-проект Сервис-центр"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 70 шт.
Год:2001
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение.
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Камчатском регионе особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных ма-гистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Петропавловск с периферийными на-селенными пунктами, роль личного автомобильного транс-порта возрастает значительно.
Особенность расположения региона по близости к восточ-ному (японскому, корейскому) рынку автомобилей обеспе-чивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Кам-чатки.
Особенности уклада жизни в Камчатском регионе делают насущной необходимостью частые поездки за город, а так-же в пределах города, имеющего географически значитель-ную протяженность основной транспортной магистрали.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возни-кают серьезные проблемы с местом его стационарной сто-янки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладель-ца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труд-нодоступными, и слишком трудоемко, а в некоторых случа-ях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой сто-роны, хранить машину возле дома как небезопасно, так и нецелесообразно из соображений коррозионного износа ку-зова и ухудшения технического состояния ее агрегатов.
В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой, особенно в зимнее время.
Содержание работы
Введение. 3
Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент». 5
Анализ внешних и внутренних факторов. 11
Маркетинговая политика фирмы. 24
Финансовый план. 27
Миссия и цели предприятия. 32
Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр». 34
Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр». 41
Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия. 41
Организация работы филиала ОАО «РОСНО» 43
Заключение. 47
Список используемой литературы: 50
Приложение 1. 53
Приложение 2. 60
Использованная литература
- Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
- 1. Гражданский кодекс РФ
- 2. Закон РФ «Об акционерных обществах»
- Монографии, статьи.
- 3. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации М. Экономика 1992
- 4. Алексеев М.Ю. Экономика предприятия М. МГУ 1997
- 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
- 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М. Финансы и статистика 1997
- 7. Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Эконо-мика 1989
- 8. Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Эконо-мика 1989
- 9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двена-дцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995
- 10. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995
- 11. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М. Финансы и статистика 1995
- 12. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского - М. Финансы и статистика 1995
- 13. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 1997
- 14. Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика со-ставления М. ОНИКС 1998
- 15. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999
- 16. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997
- 17. Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995
- 18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы и статистика 1995
- 19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999
- 20. Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомоов А.Ю. Планирование на предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999
- 21. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Прак-тическое руководство по составлению - СПб. Белл 1994
- 22. Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996
- 23. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996
- 24. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред. Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992
- 25. Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика М. Знание 1991
- 26. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ М. Центр экономики и маркетинга 2000
- 27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996
- 28. Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие Нсб. 1994
- 29. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000
- 30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать соб-ственный бизнес - М. Ось-89 2000
- 31. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997
- 32. Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг 1996
- 33. Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менедже-ров-М. ЮНИТИ 1999