Отчет по практике по предприятию с внешнеэкономической деятельностью
Отчет по предмету:
"МЭО"
Название работы:
"Отчет по практике по предприятию с внешнеэкономической деятельностью"
Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Список использованных источников
1. Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 231 с.: ил.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999. 416 с. (Серия "Теория и практика менеджмента").
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
4. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
5. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный нализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
6. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. М.: 1998.
8. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: Учебное пособие / Под. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2008. 528 с.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация управления внешнеэкономической деятельностью ИП ЛБ-Профиле 6
3. Анализ эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 9
4. Характеристика конкурентной позиции предприятия 15
5. Виды рисков во внешнеэкономической деятельности предприятия и основные методы их страхования 22
6. Характеристика проблем предприятия во внешнеэкономической деятельности и предложения по методам их решения 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 37
Использованная литература
- Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 231 с.: ил.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999. 416 с. (Серия "Теория и практика менеджмента").
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
- Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
- Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. М.: 1998.
- Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: Учебное пособие / Под. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2008. 528 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.