Явление демпинга.
Курсовая по предмету:
"МЭО"
Название работы:
"Явление демпинга."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Демпинг - продажа товаров на рынке по "несправедливо" низкой цене. Согласно шестой статье ГАТТ, подписанного в 1947 г., демпинг - это распространение товаров одной страны на рынке другой по цене ниже их нормальной стоимости. Сравнение экспортных и внутренних цен - основной критерий выявления демпинга.
Таким образом, по сути демпингом называется явление, когда цена товара/услуги ниже его себестоимости и финансируется из других источников. Себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, т. е. самоокупаемости основополагающего признака рыночного хозяйственного расчета. Себестоимость один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов.
Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.
В данной работе будет рассмотрено явление демпинга, а также антидемпинговая политика государств-участников ГАТТ.
Содержание работы
Введение
1. Демпинг как явление и его характеристика
2. Антидемпинговое законодательство государств - участников ГАТТ
2.1 ГАТТ и национальное законодательство
2.2 Содержание антидемпингового законодательства
Заключение
Литература
Использованная литература
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2003.
- Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. М.: Юристъ, 2003.
- Доронина Н. Г. Антидемпинговое законодательство государств - участников ГАТТ // Журнал российского права, №1, январь 2008 г.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2005.