Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Открытие медицинского диагностического центра в Московской области

Открытие медицинского диагностического центра в Московской области

Москва

Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Открытие медицинского диагностического центра в Московской области"




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Социально-политические, макроэкономические и организационные перемены, сопровождающие реформирование политической системы в России конца прошлого и начала текущего столетия, сопровождаются неоднозначными процессами в обществе, производственной и социальной сфере. При этом система здравоохранения испытывает наибольший прессинг в связи с дефицитом бюджетного финансирования. Доля государственных затрат на финансирование здравоохранения в России значительно меньше, чем в экономически развитых странах: от 1,3% до 3,5% от ВВП против 6,12% соответственно.

Актуальность данной темы обосновывается тем, что построение системы качественных платных медицинских услуг необходимо для повышения уровня жизни населения. В России не очень развиты различные платные клиники, в основном даже платные медицинские услуги оказывают различного рода государственные поликлиники и больницы. Развивать такое направление, как платная медицина необходимо - это будет способствовать развитию качества медицины и улучшением уровня жизни населения нашей страны.

Важнейшей составляющей государственной политики в области здравоохранения на современном этапе является повышение уровня здоровья населения, обеспечение качества и доступности медицинской помощи. Данное направление развития системы здравоохранения обозначено В.В. Путиным (2005) как наиболее приоритетное и выделено в число Национальных проектов.

При самостоятельной организации медицинского центра размер первоначальных инвестиций во многом зависит от того сегмента рынка, на котором планирует свою работу центр.

Правильно, чтобы за создание медицинского центра брались люди, обладающие значительными управленческими навыками и способностями, у которых есть личные связи в среде врачей. Чтобы открыть частный медицинский центр, совсем не обязательно самому быть врачом, главное — понимать, как работает этот бизнес, каким образом необходимо продвигать свое предложение на рынке медицинских услуг. Обычный случай, когда менеджер по рекламе и продажам, отработавший достаточно долгое время в частном медучреждении, имея значительную сумму инвестиций, открывает свою клинику и с успехом работает на этом рынке. И в то же время успешный врач, имеющий большую частную практику, известный в своей области специалист, терпит фиаско, взявшись за организацию собственного медицинского центра. Вывод: каждый должен заниматься тем, что ему удается лучше всего. При подборе оборудования важно учитывать, чтобы уровень оборудования соответствовал уровню создаваемого медицинского центра и сфере деятельности. Открывая частный медицинский центр необходимо продумать следующие вопросы:

1. Концепция учреждения

2. Критический анализ отрасли

3. Анализ предполагаемой прибыли

4. Выбор персонала

Степень изученности проблемы.В условиях развития в России рыночных отношений и реструктуризации государственного сектора экономики коренным образом меняется система охраны здоровья населения. Увеличивается объем платных медицинских услуг, оказываемых как в государственных, так и в негосударственных лечебных учреждениях (Кадыров Ф.Н., 2000; Тищук Е.Н. и соавт., 2003; Вялков А.И., 2008; Стародубов В.И., 2009).

Содержание работы

Введение 3

1. Описание проекта 7

2. Критический анализ бизнеса 11

2.1. Анализ рыка платных медицинских услуг на примере города Москвы 11

2.2. Анализ преимуществ предлагаемых услуг 17

2.3. Выявление проблем платной медицины 23

3. Бизнес-план проекта 26

3.1. Стратегия маркетинга 26

3.2. Производственный план 38

3.3. Финансовый и организационный план 40

3.4. Охрана окружающей среды и риски 45

Заключение 48

Список литературы 50

Использованная литература

  1. Акопян А.С. Новые технологии в медицине. М.: Наука, 2006
  2. Вольфган Хойер. Как делать бизнес в Европе. – М.: Фонд “За экономическую грамотность», 1991. – 383с.
  3. Вялков А.И. Экономические основы оказания медицинских услуг.// Коммерческая медицина сегодня. №5, 2008
  4. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
  5. Дойл Д. Как создать предприятие. Руководство для менеджеров, вкладчиков, экономических служб. – Таллин, 1991. – 101с.
  6. Зарубежный опыт и ведущие медицинские практики. М.: Немос, Путин М.Е. и соавт., 2006
  7. Кадыров Ф.Н. Проблемы развития рынка частных медицинских услуг// Экономика, социология, менеджмент. №5, 2000
  8. Коваленчик А.Д. Традиционная и нетрадиционная медицина: опыт и предрассудки. М.:Петерсон, 2008
  9. Комаров Ю.М. Перспективы платной медицины. М.: Немос, 2007
  10. Линденбратен А.Л. Финансирование медицины сегодня. М.:Петерсон, 2003
  11. Негосударственная медицина. М.: Высшая школа. // Герасименко Н.Ф. и соавт., 2007
  12. Пушкарук В.И. Частное предпринимательство. – Киев: ЧП “Влад и Влада”, 1996. – 100с.
  13. Равдугина Т.Г. Недостатки государственного медицинского обслуживания глазами россиян.// Медицинский центр. №7, 2009
  14. Решетников А.Д. Платная медицина в России. М.:Наука, 2008
  15. Руководство по подготовке бизнес-плана. Центр деловых и творческих инициатив “МЕТА”. – К., 1992. – 43с.
  16. Самадин В.И. ПлатнаяVSбесплатная медицина. М.:Медиос, 2007
  17. Смайловская М.С. Экономика медицинских учрждений. М.:Инфра-М, 2007
  18. Соловьева Н.Г. Правовые аспекты оказания медицинских услуг в стоматологии / Л.И. Шайдуллина, Н.Г. Соловьева // Тезисы доклада науч.-практ. конф. молодые ученые в медицине. - Казань: КГМА, 2005. – С.114.
  19. Стародубов В.И. Медицина и бизнес. М.:Инфра-М, 2009
  20. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. – К., 1994. – 96с.
  21. Тищук Е.Н., Уровская А.П., Якупов М.И. Коммерческая медицина. М.:Инфра-М, 2003
  22. Шайдуллина, Л.И. Изучение нуждаемости населения в платных медицинских услугах в зависимости от их здоровья / Л.И. Шайдуллина // Тезисы доклада науч.-практ. конф. молодые ученые в медицине. - Казань: КГМА, 2005. – С.119.
  23. Шайдуллина, Л.И. О развития маркетинга платных стоматологических услуг / Л.И. Шайдуллина, Р.Р. Мустафаев, Ю.Ю. Якимова // Тезисы доклада науч.-практ. конф. молодые ученые в медицине. - Казань: КГМА, 2005. – С.119.
  24. Шайдуллина, Л.И. Социологическое исследование о возможностях населения города Казани получения платных медицинских услуг / Л.И. Шайдуллина, Р.Р. Мустафаев, Ю.Ю. Якимова // Тезисы доклада науч.-практ. конф. молодые ученые в медицине. - Казань: КГМА, 2005. – С.119.
  25. Шудра В.Ф., Беличко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К.: Капрал, 1997. – 100с.
  26. Юшманова Т.Н. Причины обращения в коммерческий медицинский центр.// Медицина в России, №9, 2007


Другие похожие работы