Бизнес-план ООО «Мираж-Плюс»
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес-план ООО «Мираж-Плюс»"
Автор работы: Виктория
Страниц: 28 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений.
Залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его рентабельность. Существует достаточно большое количество способов, с помощью которых предприятие может зарабатывать прибыль и в последствии превращать ее в деньги. И для каждого способа наиболее важным является фактор затрат, то есть тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания затратам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной.
Издержки призводства одна из важнейших категорий рыночной экономики. Они оказывают определяющее воздействие не только на размер прибыли предприятия и возможности расширения производства, но и на решение вопроса о том, останется ли предприятие вообще на данном рынке или вынуждена будет покинуть его.
Как известно, деятельность любого предприятия обуславливается двумя главными составляющими факторами внешней среды и собственными, внутренними условиями хозяйствования. И если возможность изменения внешней среды для предприятия (и его руководства), как правило, ограничена и заставляет предприятие скорее подстраиваться и приспосабливаться, то попытки повышения эффективности деятельности предприятия за счет совершенствования внутренних условий могут оказаться гораздо успешнее. Большинство руководителей российских предприятий к неблагоприятным факторам внешней среды относит (и совершенно справедливо) непосильное налоговое бремя и недостаток оборотных средств.
Содержание работы
Содержание:
Введение...3
1. Характеристика ООО «Мираж-Плюс»..4
2. Анализ уровня организации ООО «Мираж-Плюс»......5
3. Разработка стратегии фирмы ООО «Мираж-Плюс» на 2009 год..12
4. Разработка тактики развития ООО «Мираж-Плюс» в условиях рынка16
Заключение..23
Список используемой литературы....24
Использованная литература
- Список используемой литературы:
- Голяков С.М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. Изд.: «Вестник Санкт-Петербургского университета», - М., 2005.
- Кудашев В.А. Основы бизнес-планирования / Отв. ред. О. Олейник. Изд.: «Дрофа», - М., 2006.
- Плишкина А.А. Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания. Изд.: «Юнити», - 2007.
- Павлов В.А., Попов С.О. Как разработать бизнес-план и оформить документы на получение кредита. Методическое пособие для предпринимателей, действующих в Новгородской области. Изд.: «Волгоград» - Великий Новгород, 2005.
- Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд.: «ВСГТУ», 2005.
- Шапиро Л.Д. Методическое пособие по составлению бизнес-планов с использованием программного продукта «Project Expert». Изд.: «Просвещение», - Томск, 2006.