Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Расширение рынков сбыта компании

Расширение рынков сбыта компании

Москва

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Расширение рынков сбыта компании"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 12 шт.



Год:2008

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ООО Скип-принт (полиграфия)

Сильные внутренние стороны ООО Скип-принт:

 оптимальное соотношение цена - качество;

 широкий ассортимент предоставляемых полиграфических услуг;

 проводится постоянное обновление и расширение ассортимента.

Среди внутренних слабых сторон компании можно выделить:

 отсутствие полных каталогов выполняемых работ;

 при установлении изначальных цен не учитываются интересы независимых посредников;

 в компании не применяются научные методы управления ценами при пассивном ценообразовании;

 мало уделяется внимания научным новинкам и разработкам в полиграфическом

Содержание работы

Расширение рынка для каждой компании является очень важным моментом в ее деятельности. Наступает всегда такой момент, что просто необходимо двигаться вперед. Именно потому, чтобы двигаться в правильном направлении, просто необходимо составлять некоторый определенный план действий, или, как еще называют, стратегию развития компании.

Несмотря на то, что существует множество компаний только в Москве и рынок сбыта ограничивается обычно жителями города, в котором располагается компания, то вопрос расширения рынка становиться особенно актуальным. Рассмотрим некоторые компании, которые работают на разных рынках, и, попробуем сделать коротких анализ их деятельности по таблице SWOT, с помощью которого сможем подобрать стратегию развития для каждой из них.

Рассмотрим следующие компании:

1. ООО ИСК Столица (строительство)

2. ЗАО Стоматологическая клиника (частная стоматологическая клиника)

3. ООО ПРЕБЕНА (продажа крепежных инструментов)

4. ООО Скип-принт (полиграфия)

5. ООО Мастер-софт (офисная техника, канцтовары)

6. ООО Каталог проектов (проектирование коттеджей)

Построим SWOT-таблицы для каждой из компаний.

ООО ИСК Столица (строительство)

В настоящее время можно выделить следующие сильные внутренние стороны ООО «ИСК «Столица»:

 оптимальное соотношение цена - качество;

 неудовлетворенный спрос на жилье, как на московском рынке, так и на рынке Подмосковья, что дает возможность строительным компаниям работать с низким качеством продукции и сервиса;

 работы и услуги сертифицированы по международным стандартам ISO;

 ООО «ИСК «Столица» осуществляет многие современные виды СМР;

 проводится постоянное обновление и расширение ассортимента;

 компания переходит на использование импортного сырья, что позволяет повысить качество продукции;

 компания ориентируется на интересы посредников путем введения системы скидок и специальных цен;

 в компании используются неценовые маневры - повышается ценность объектов строительства в сознании потребителя с помощью рекламы.

Среди внутренних слабых сторон строительной компании можно выделить следующие моменты:

 плохая организация сдачи объектов (не выдерживаются сроки и требования по объему выполненных работ);

 заказы потребителей удовлетворены в среднем только на 90%;

 отсутствие полных каталогов выполняемых работ;

 жесткое государственное регулирование ценообразования, которое проявляется в установлении максимального норматива рентабельности;

 процессом ценообразования в компании занимается бухгалтерия, что определяет невысокую оперативность их корректировки к изменениям во внешней среде;

 при разработке маркетинговой стратегии строительная компания не занимается стратегическими вопросами ценовой политики, преследуя лишь цели наращивания объемов строительства жилья или удержания рыночных позиций;

 при установлении цены только исходная отпускная цена устанавливается с ориентацией на конъюнктуру, а последующие уровни цен, формируемые под воздействием скидок и наценок, не анализируются;

 в ООО «ИСК «Столица» не производится оценка ценовой чувствительности;

 при установлении изначальных цен не учитываются интересы независимых посредников;

 при определении цены не учитывается потенциальный объем строительства, который достигнет компания при данной цене;

 в компании не применяются научные методы управления ценами при пассивном ценообразовании.

Внешними возможностями для компании являются:

 цена является основным фактором в принятии решения о приобретении жилья для большинства российских потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;

 практически отсутствует конкуренция на рынке жилья эконом-класса.

Использованная литература

  1. ЗАО Стоматологическая клиника (частная стоматологическая клиника)
  2. В ЗАО Стоматологическая клиника можно выделить такие сильные внутренние стороны:
  3.  качественное обслуживание клиентов;
  4.  в меру того, что на такие услуги есть спрос постоянно, можно рассчитывать на стабильную клиентуру;
  5.  широкий спектр стоматологических услуг;
  6.  высокий уровень стерилизации приборов и ответственное отношение работников;
  7.  материалы, которые используются при лечении и протезировании зубов высоког качества;
  8.  существует целая система специальных скидок и акций.
  9. Среди внутренних слабых сторон стоматологической клиники можно выделить:
  10.  из-за высокой стоимости расходного материала стоимость стоматологических услуг также высока;
  11.  отсутствие широкой рекламы для привлечения клиентов;
  12.  отсутствие полных каталогов выполняемых работ.
  13. Внешними возможностями для компании являются:
  14.  цена является основным фактором в принятии решения о выборе клиники для большинства российских потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;
  15.  практически отсутствует конкуренция на рынке стоматологии эконом-класса.
  16. Для компании существуют следующие основные внешние угрозы:
  17.  постоянное снижение покупательной способности конечных потребителей может привести к общему снижению спроса на приватное стоматологическое обслуживание;
  18.  в условиях усиления конкуренции повышаются требования конечных потребителей к технологиям, которые применяются в стоматологической практике.
  19. На матрице, представленной ниже, была предпринята попытка объединить соответствующие сильные и слабые стороны предприятия с существующими возможностями и угрозами в целях разработки возможных стратегических решений для ЗАО Стоматологическая клиника (таблица 2).


Другие похожие работы