Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство

Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство"




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие олигополии

Олигополия (от др. - греч. малочисленный, и продаю, торгую) — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм. Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии.

Особенностью олигополии является взаимозависимость решений фирм по ценам и объему производства. Ни одно подобное решение не может быть принято фирмой без учета и оценки возможных ответных действий со стороны конкурентов. Действия фирм-конкурентов — это дополнительное ограничение, которое фирмы должны учитывать при определении оптимальных цены и объема производства. Не только издержки и спрос, но и ответная реакция конкурентов обусловливают принятие решений. Поэтому модель олигополии должна отражать все эти три момента.

Олигополистические рынки обладают следующими признаками:

- Доминирование на рынке небольшого количества продавцов-олигополистов

- Очень высокие барьеры для вступления в отрасль

- Чтобы выжить в долгосрочном периоде, фирме-олигополисту не обязательно производить дифференцированную продукцию

- Решение каждой фирмы влияет на ситуацию на рынке, и одновременно зависит от решений других фирм: принимая решение, фирма-олигополист учитывает возможную реакцию других участников рынка. По этой причине на олигополистическом рынке весьма велика возможность сговора

- Небольшое количество товаров-заменителей продукции олигополистов

- Олигополист может быть как прайс-мейкером, так и прайс-тейкером на рынке

Содержание работы

Введение…. …………………………………………………………….……

1. Понятие олигополии……………………………………………………..

2. Тайный сговор и картели …………………………………………………

3. Модель ценового лидерства …………..…………………..…………….

4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы ………………………..………………………………..

Использованная литература

  1. 1 Гребенников, П.И., Леусский, А.И., Тарасевич, Л.С., Микроэкономика. / П.И. Гребенников, А.И. Леусский, Л.С. Тарасевич. – 5-е изд. – М.: Юрайт, 2007. – 391 с.
  2. 2 Грегори Мэнкью, Н. Принципы микроэкономики / Н. Грегори Мэнкью СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
  3. 3 Микроэкономика: Учебник / Под общ.ред. д.э.н., проф. Сидоровича А. В. - (Серия "Учебники МГУ им. Ломоносова М. В.) М.: ДИС, 2006. – 264 с.
  4. 4 Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики. / Р.М. Нуреев. – М.: Норма, 2008. – 576 с.
  5. 5 Ефимова Е.Г. Экономика: Учебник. - 2-е изд, испр. и доп. - М.: Флинта, 2006. – 336 с.
  6. 6 Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юрист, 2006. – 356 с.
  7. 7 Коуз, Р. Фирма, рынок и право: Пер. с англ. / Р. Коуз - М: Новое издательство, 2007. – 224 с.
  8. 8 Носова, С.С., Талахадзе, А.А. Экономика, Базовый курс лекций для вузов. / С.С. Носова, А.А. Талахадзе, -М.:Гелиос АРВ, 2006. – 426 с.
  9. 9 Ховард, К. и др. Экономическая теория: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп / К. Ховард. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 415 с.
  10. 10 Учебник по основам экономической теории / Рук.авт. колл. - В.Д. Камаев, -8-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 2006. – 247 с.


Другие похожие работы