Факторы определяющие развитие потребностей
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Факторы определяющие развитие потребностей"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вступление
Стремление удовлетворить свои потребности мотивирует поведение человека, формирует совокупность его интересов. Вследствие разнообразия причин, потребности очень разнообразны, удовлетворить их нелегко и с каждым годом все сложнее, учитывая к тому же количественный и качественный рост самих потребностей.
Актуальность данной темы состоит в том, что именно потребности человека, которые определяются как нужда, заставляют человека предпринимать конкретные действия, таким образом. осуществляя хозяйственную деятельность.
Цель работы – рассмотреть и проанализировать существующие виды потребностей.
Согласно цели работы, необходимо выделить задачи:
- рассмотреть сущность и основные подходы к изучению потребностей;
- рассмотреть и проанализировать существующие классификации потребностей.
Главная особенность потребностей заключается в их безграничности. Поскольку человечество развивается, прогрессируют и его потребности. Повышается культурный уровень людей, растут и расширяются духовные потребности человека. Любой новое изобретение становится потребностью и порождает целую цепь новых потребностей.
Проблемой изучения потребностей занимались такие выдающиеся учёные-экономисты как: А.Маслоу, Ф.Котлер, З.Фрейд, У. МакГир, А. Маршалл, П.Самуэльсон, У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, 3. Бем-Беварк и другие.
Содержание работы
Вступление 3
1. Сущность потребностей 4
2. Виды потребностей и их классификация 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Использованная литература
- Журнал «Человек и труд», 3/2005
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Альпина Паблишер, 2003
- К.Р.Брю «Экономикс».14-е издание «Инфра – м», Москва, 2003г.
- А.Г.Войтов «Экономика. Общий курс». Издательско – книго – торговый центр «Маркетинг», Москва, 2002г.
- А.П.Ветошкин «Философия экономики». Екатеринбург, 2001г.
- Е.А. Песоцкий. Реклакма и мотивация потребителей. – Дашков и Ко, 2009 г.
- Козырев А.А.. Мотивация потребителей. –Москва, 2003 г.