Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Организация коммерческой деятельности предприятий торговли

Организация коммерческой деятельности предприятий торговли

-

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Организация коммерческой деятельности предприятий торговли"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:1299 рублей

Цена:2299 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

14 Какие ситуации можно отнести к отраслевым рискам и что они означают?

Отраслевой риск – это вероятность потерь вследствие неисполнения должником своих обязательств в результате изменения экономического состояния отрасли.

Уровень отраслевого риска непосредственно связан со стадией жизненного цикла отрасли и внутриотраслевой конкуренцией. При этом уровень внутриотраслевой конкуренции является источником информации об устойчивости организаций, работающих в данной отрасли, по отношению к организациям других отраслей. Об уровне внутриотраслевой конкуренции можно судить по следующим критериям:

• степень ценовой и неценовой конкуренции;

• легкость или сложность вхождения организации в отрасль;

• наличие или недостаток близких и конкурентоспособных по цене товаров-заменителей;

• покупательская способность покупателей и поставщиков .

Перечисленные условия, в которых функционирует отрасль, подвержены неожиданным, иногда резким изменениям, поэтому отраслевые риски необходимо анализировать на постоянной основе, уделяя особое внимание перспективам развития отрасли в течение периода кредитования.

Содержание работы

Задание 1

6 Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и непродовольственных товаров

Задание 2

27 Инвестиции в коммерческие инновации в торговле

Задание 3

14 Какие ситуации можно отнести к отраслевым рискам и что они означают?

Использованная литература

  1. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
  2. Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле // РИСК (Ресурсы.Информация.Снабжение. Конкуренция). – № 3. – Июль – сентябрь 2010.
  3. Костюченко Н.С. Отраслевой риск // Рисковик+. – № 5. – 2011.
  4. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 248 с.
  5. Технологии, которые изменят торговлю // Продвижение Продовольствия. Procl&Food. — № 3. – Март 2010. - с. 15-17
  6. Черкасов А. Современный ритейл, иннова¬ции, интеграция и гибкость // Мое дело. Магазин. - N 3. - Март 2008. - с.45-48


Другие похожие работы