Организация коммерческой деятельности предприятий торговли
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Организация коммерческой деятельности предприятий торговли"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 14 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
14 Какие ситуации можно отнести к отраслевым рискам и что они означают?
Отраслевой риск – это вероятность потерь вследствие неисполнения должником своих обязательств в результате изменения экономического состояния отрасли.
Уровень отраслевого риска непосредственно связан со стадией жизненного цикла отрасли и внутриотраслевой конкуренцией. При этом уровень внутриотраслевой конкуренции является источником информации об устойчивости организаций, работающих в данной отрасли, по отношению к организациям других отраслей. Об уровне внутриотраслевой конкуренции можно судить по следующим критериям:
• степень ценовой и неценовой конкуренции;
• легкость или сложность вхождения организации в отрасль;
• наличие или недостаток близких и конкурентоспособных по цене товаров-заменителей;
• покупательская способность покупателей и поставщиков .
Перечисленные условия, в которых функционирует отрасль, подвержены неожиданным, иногда резким изменениям, поэтому отраслевые риски необходимо анализировать на постоянной основе, уделяя особое внимание перспективам развития отрасли в течение периода кредитования.
Содержание работы
Задание 1
6 Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и непродовольственных товаров
Задание 2
27 Инвестиции в коммерческие инновации в торговле
Задание 3
14 Какие ситуации можно отнести к отраслевым рискам и что они означают?
Использованная литература
- Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
- Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной торговле // РИСК (Ресурсы.Информация.Снабжение. Конкуренция). – № 3. – Июль – сентябрь 2010.
- Костюченко Н.С. Отраслевой риск // Рисковик+. – № 5. – 2011.
- Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 248 с.
- Технологии, которые изменят торговлю // Продвижение Продовольствия. Procl&Food. — № 3. – Март 2010. - с. 15-17
- Черкасов А. Современный ритейл, иннова¬ции, интеграция и гибкость // Мое дело. Магазин. - N 3. - Март 2008. - с.45-48