Методы ценообразования
Реферат по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Методы ценообразования"
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Количественной мерой потребительской стоимости товара на рынке является его цена.
Ценовая политика должна определять отпускные и розничные цены, регулировать весь процесс ценообразования, определение первоначальной цены выпускаемой продукции и корректировку ее в перспективе.
Отпускная цена - цена, применяемая предприятиями-изготовителями в расчетах со всеми покупателями, за исключением населения.
Ценообразование непосредственно влияет на положение товара на рынке.
Ценообразование - элемент маркетинговой политики, который определяет цены на продукцию (работы, услуги), предлагаемые потребителям.
Процесс первоначального установления цен должен включать в себя следующие последовательные шаги: Выбор цели ценообразования – Определение спроса – Оценка и анализ издержек - Анализ цен и товаров конкурентов – Выбор метода ценообразования – Установление окончательной цены.
Цель работы – рассмотреть возможные методы ценообразования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить цели ценовой политики;
изучить определение спроса;
рассмотреть оценку и анализ издержек;
изучить анализ цени и конкурентов;
рассмотреть выбор методов ценообразования;
рассмотреть установление цен со скидками и льготами.
Содержание работы
Введение 3
1. Цели ценовой политики 4
2. Определение спроса 5
3. Оценка и анализ издержек 7
4. Анализ цен и товаров конкурентов 8
5. Выбор метода ценообразования 9
7. Установление цен со скидками и льготами 11
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Использованная литература
- Дивина Т.В. Маркетинг.: Учебное пособие. – М.: МГИУ 2007. – 94 с.
- Краснов А.Ф. Сестринское дело: в 2-х томах. - М.: Перспектива, 2000. – 504 стр.
- Маркетинг: учебник / кол. Авторов ; под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: КНОРУС, 2007.- 360 с.
- Маркетин., учебник третье издание, под. редакцией доктора эконом. наук Н.Д.Эриашвили. М.: ЮНИТИ 2005. – 384с.
- Интернет. Медицинский портал. Статья «Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен» (Начало) (А.С. Славич-Приступа) («Российские аптеки», 2006, № 10/1): http://www.rosapteki.ru.