Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экзамен по экономике (62 вопроса)

Экзамен по экономике (62 вопроса)

-

Шпаргалка по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экзамен по экономике (62 вопроса)"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 126 шт.



Год:2012

Цена всего:2699 рублей

Цена:3699 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Торговля: сущность и функции. Место и роль торговли в структуре экономики. 5

2 Торговое предприятие как субъект рыночных отношений. 7

3 Торговые предприятия: классификация и экономические особенности. 9

4 Экономическое содержание и формы концентрации в торговле. Горизонтальная и вертикальная интеграция в торговле. 11

5 Содержание и организация планирования хозяйственной деятельности торгового предприятия. Виды и система планов торгового предприятия. 12

6 Бизнес-план торгового предприятия: назначение и технология разработки. 15

7 Понятие спроса. Закономерности развития спроса на потребительские товары в РФ. Методы прогнозирования спроса в торговых предприятиях. 17

8 Понятие товарного предложения и товарных ресурсов. Источники формирования товарного предложения и товарных ресурсов в торговых предприятиях. Закономерности развития товарного предложения в РФ. 20

9 Цена: экономическое содержание, структура. Методы ценообразования в торговых предприятиях. 22

10 Экономическое содержание розничного товарооборота; его состав и структура. 24

11 Розничный товарооборот и его анализ. 25

12 Экономическое содержание и классификация оптового товарооборота. 27

13 Товарооборот предприятий питания и его особенности. 29

14 Товарные запасы: сущность, классификация и необходимость образования. Методика анализа величины товарных запасов и товарооборачиваемости. 31

15 Трудовые ресурсы торгового предприятия: понятие, состав, движение и эффективность использования. 33

16 Производительность труда в торговле: понятие, показатели и факторы ее определяющие. 35

17 Формы и системы оплаты труда в торговых предприятиях. 38

18 Сущность и источники формирования доходов торговых предприятий, факторы, оказывающие влияние на их величину. 40

19 Классификация, анализ и планирование доходов торгового предприятия. 42

20 Расходы торгового предприятия: сущность, источники формирования, факторы, оказывающие влияние на их величину. 43

21 Издержки обращения как часть расходов торгового предприятия. Методика анализа издержек обращения торгового предприятия. 45

22 Прибыль торгового предприятия: сущность, источники формирования, факторы, оказывающие влияние на ее величину. Методика анализа прибыли. 47

23 Рентабельность торгового предприятия и факторы, определяющие ее величину. Система показателей рентабельности. 50

24 Финансовые ресурсы торгового предприятия: содержание, источники формирования и классификация. 52

25 Кредитование торговых предприятий. Принципы кредитования. Виды кредитов, привлекаемых торговыми предприятиями. 54

26 Финансовое состояние торгового предприятия: понятие и методика оценки. Система основных финансовых коэффициентов. 56

27 Основные фонды торгового предприятия: понятие, оценка и эффективность использования. Амортизация основных фондов. 59

28 Оборотные средства торгового предприятия: экономическое содержание, состав и показатели эффективности их использования. 62

29 Эффективность хозяйственной деятельности торгового предприятия: понятие и критерии. Система показателей эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия. 64

30 Финансовый план торгового предприятия: структура и технология разработки. 66

31 Государственное регулирование деятельности торговых предприятий: направления, методы, инструменты. 68

32 Торгово-технологический процесс обработки товаров и его взаимосвязь с помещениями магазина. 70

33 Формы продажи и методы обслуживания покупателей в розничных торговых предприятиях. 72

34 Виды транспорта, используемые в процессе товародвижения. Особенности использования автомобильного и железнодорожного транспорта. 73

35 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров и обеспечение его стабильности в торговом предприятии. 75

36 Методы размещения розничной сети и их роль в обеспечении конкурентоспособности магазина. 77

37 Направления специализации розничной сети. Типизация розничных торговых предприятий. 79

38 Основные признаки классификации и показатели качества розничной сети. 81

39 Документы, отражающие движение товаров в торговом предприятии. 82

40 Служебно-информационные документы: виды и характеристика. 84

41 Распорядительные документы: виды и характеристика. 86

42 Классификация складов в торговле товарами личного потребления; особенности технологической планировки. 88

43 Роль оптовой торговли в системе товародвижения. Оптовые посредники и их классификация. 90

44 Целевое управление торговыми организациями. Дерево целей. 92

45 Делегирование полномочий в процессе управления торговым предприятием. 94

46 Содержание должностной инструкции и порядок ее разработки. 96

47 Понятие управленческого решения. Особенности требований, предъявляемых к решению в торговых организациях. 97

48 Документальное оформление кассовых операций. Требования, предъявляемые к наличию и применению контрольно-кассовой техники в торговых предприятиях. 99

49 Правила, регулирующие розничную торговую деятельность. 101

50 Структура штатов торгового предприятия. 102

51 Документы в управлении, классификация документов торговой организации. 104

52 Роль и значение информации в управлении торговой организации. Требования к информации. 107

53 Линейно-функциональная структура управления в торговом предприятии. 109

54 Гибкие структуры управления и их применение на предприятиях торговли. 110

55 Состав и содержание функций управления торговым предприятием. 112

56 Формы товароснабжения и факторы, влияющие на выбор этих форм, особенности товароснабжения сетевых магазинов. 114

57 Хозяйственные связи и их формирование в торговле. 116

58 Мерчандайзинг: понятие и общая характеристика. 118

59 Основные этапы и процессы складской обработки товаропотоков. 120

60 Организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству. 122

61 Товаросопроводительные документы, их виды и содержание. 124

62 Особенности проведения приемки товаров, поступающих в торговое предприятие различными видами транспорта. 126

Содержание работы

1 Торговля: сущность и функции. Место и роль торговли в структуре экономики. 5

2 Торговое предприятие как субъект рыночных отношений. 7

3 Торговые предприятия: классификация и экономические особенности. 9

4 Экономическое содержание и формы концентрации в торговле. Горизонтальная и вертикальная интеграция в торговле. 11

5 Содержание и организация планирования хозяйственной деятельности торгового предприятия. Виды и система планов торгового предприятия. 12

6 Бизнес-план торгового предприятия: назначение и технология разработки. 15

7 Понятие спроса. Закономерности развития спроса на потребительские товары в РФ. Методы прогнозирования спроса в торговых предприятиях. 17

8 Понятие товарного предложения и товарных ресурсов. Источники формирования товарного предложения и товарных ресурсов в торговых предприятиях. Закономерности развития товарного предложения в РФ. 20

9 Цена: экономическое содержание, структура. Методы ценообразования в торговых предприятиях. 22

10 Экономическое содержание розничного товарооборота; его состав и структура. 24

11 Розничный товарооборот и его анализ. 25

12 Экономическое содержание и классификация оптового товарооборота. 27

13 Товарооборот предприятий питания и его особенности. 29

14 Товарные запасы: сущность, классификация и необходимость образования. Методика анализа величины товарных запасов и товарооборачиваемости. 31

15 Трудовые ресурсы торгового предприятия: понятие, состав, движение и эффективность использования. 33

16 Производительность труда в торговле: понятие, показатели и факторы ее определяющие. 35

17 Формы и системы оплаты труда в торговых предприятиях. 38

18 Сущность и источники формирования доходов торговых предприятий, факторы, оказывающие влияние на их величину. 40

19 Классификация, анализ и планирование доходов торгового предприятия. 42

20 Расходы торгового предприятия: сущность, источники формирования, факторы, оказывающие влияние на их величину. 43

21 Издержки обращения как часть расходов торгового предприятия. Методика анализа издержек обращения торгового предприятия. 45

22 Прибыль торгового предприятия: сущность, источники формирования, факторы, оказывающие влияние на ее величину. Методика анализа прибыли. 47

23 Рентабельность торгового предприятия и факторы, определяющие ее величину. Система показателей рентабельности. 50

24 Финансовые ресурсы торгового предприятия: содержание, источники формирования и классификация. 52

25 Кредитование торговых предприятий. Принципы кредитования. Виды кредитов, привлекаемых торговыми предприятиями. 54

26 Финансовое состояние торгового предприятия: понятие и методика оценки. Система основных финансовых коэффициентов. 56

27 Основные фонды торгового предприятия: понятие, оценка и эффективность использования. Амортизация основных фондов. 59

28 Оборотные средства торгового предприятия: экономическое содержание, состав и показатели эффективности их использования. 62

29 Эффективность хозяйственной деятельности торгового предприятия: понятие и критерии. Система показателей эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия. 64

30 Финансовый план торгового предприятия: структура и технология разработки. 66

31 Государственное регулирование деятельности торговых предприятий: направления, методы, инструменты. 68

32 Торгово-технологический процесс обработки товаров и его взаимосвязь с помещениями магазина. 70

33 Формы продажи и методы обслуживания покупателей в розничных торговых предприятиях. 72

34 Виды транспорта, используемые в процессе товародвижения. Особенности использования автомобильного и железнодорожного транспорта. 73

35 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров и обеспечение его стабильности в торговом предприятии. 75

36 Методы размещения розничной сети и их роль в обеспечении конкурентоспособности магазина. 77

37 Направления специализации розничной сети. Типизация розничных торговых предприятий. 79

38 Основные признаки классификации и показатели качества розничной сети. 81

39 Документы, отражающие движение товаров в торговом предприятии. 82

40 Служебно-информационные документы: виды и характеристика. 84

41 Распорядительные документы: виды и характеристика. 86

42 Классификация складов в торговле товарами личного потребления; особенности технологической планировки. 88

43 Роль оптовой торговли в системе товародвижения. Оптовые посредники и их классификация. 90

44 Целевое управление торговыми организациями. Дерево целей. 92

45 Делегирование полномочий в процессе управления торговым предприятием. 94

46 Содержание должностной инструкции и порядок ее разработки. 96

47 Понятие управленческого решения. Особенности требований, предъявляемых к решению в торговых организациях. 97

48 Документальное оформление кассовых операций. Требования, предъявляемые к наличию и применению контрольно-кассовой техники в торговых предприятиях. 99

49 Правила, регулирующие розничную торговую деятельность. 101

50 Структура штатов торгового предприятия. 102

51 Документы в управлении, классификация документов торговой организации. 104

52 Роль и значение информации в управлении торговой организации. Требования к информации. 107

53 Линейно-функциональная структура управления в торговом предприятии. 109

54 Гибкие структуры управления и их применение на предприятиях торговли. 110

55 Состав и содержание функций управления торговым предприятием. 112

56 Формы товароснабжения и факторы, влияющие на выбор этих форм, особенности товароснабжения сетевых магазинов. 114

57 Хозяйственные связи и их формирование в торговле. 116

58 Мерчандайзинг: понятие и общая характеристика. 118

59 Основные этапы и процессы складской обработки товаропотоков. 120

60 Организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству. 122

61 Товаросопроводительные документы, их виды и содержание. 124

62 Особенности проведения приемки товаров, поступающих в торговое предприятие различными видами транспорта. 126

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы