Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Открытие под ключ салона ногтевого сервиса в Москве или Московской области

Открытие под ключ салона ногтевого сервиса в Москве или Московской области

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Открытие под ключ салона ногтевого сервиса в Москве или Московской области"




Автор работы: Юлия
Страниц: 69 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы определяется тем, что в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции (работах, услугах) и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает планирование деятельности. Каждый предприниматель, начиная или развивая свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы организации.

Процесс планирования заставляет адекватно оценивать затеваемые и продолжаемые предпринимательские действия. В процессе планирования, предприятие рассматривается с различных позиций, оцениваются разные аспекты его деятельности (сбыт, персонал, организация, стимулирование). Многие из обнаруженных в ходе планирования сильных и слабых сторон предприятия, возможно, не были бы видны, если бы не проводилась работа над составлением бизнес-плана. При его составлении можно обнаружить в зачаточном состоянии те проблемы в развитии предприятия, которые в будущем грозят перерасти в серьезные препятствия, существенно осложнят работу. Бизнесу придается целенаправленность. Зачастую действия многих предпринимателей довольно масштабны, но не эффективны, именно из-за отсутствия четко определенных конечных и промежуточных целей.

Составляя бизнес-план, приобретается инструмент контроля и управления, позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям. Толчком к созданию нового предприятия служит новый продукт (технология, работа, услуга); то, что делает услугу, работу лучше, цену ниже, продукт надежнее или улучшает какие либо другие потребительские свойства; незаполненная рыночная ниша, район, где отсутствует какой-либо вид обслуживания или не полностью удовлетворен спрос. В бизнес-плане раскрывается суть предпринимаемых действий, дано описание предприятия, его действий на рынке, его организации, финансирования, показано, каким образом предприятие станет успешным. Бизнес-план опирается на: конкретный бизнес-план производства определенного товара (работ, услуг); всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение сильных и слабых сторон предприятия, специфики и отличий от других аналогичных; изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых для реализации конкретных задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. Теоретические основы бизнес-планирования 5

1.2. Цели разработки и структура бизнес - плана 16

1.3. Современные тенденции в бизнес-планировании 24

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА САЛОНА НОГТЕВОГО СЕРВИСА «ВДОХНОВЕНИЕ» 32

2.1. Резюме бизнес-плана 32

2.2. Характеристика отрасли 34

2.3. Характеристика продукта (услуги) 36

2.4. Оценка и прогноз рынка сбыта продукции (услуг) 37

2.5. План маркетинга 39

2.6. План производственный 41

2.7. План организационный и юридический 44

2.8. Риски проекта. Оценка рисков 45

2.9. Финансовый план 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Использованная литература

  1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС НГАЭиУ, 2007. – 128 с.
  2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Ось – 89, 2008. – 80 с.
  3. Баканов М.И., Сергеев Э.А. Анализ эффективности использования оборотных средств. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 184 с.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 218 с.
  5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
  6. Балдин К.В. Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технология принятия. - М.: Проект, 2008. – 101 с.
  7. Барсуков А.В., Малыгина Г.В. Финансы предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 213 с.
  8. Башарин Г.П.Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 305 с.
  9. Бланк И.Б. Финансовый менеджмент. - Киев: Ника – Центр – Эльга, 2006. – 306 с.
  10. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - Киев: Ника – Центр – Эльга, 2007. – 263 с.
  11. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 457 с.
  12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 238 с.
  13. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 182 с.
  14. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2007. – 308 с.
  15. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с.
  16. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2006. – 240 с.
  17. Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Бизнес -пресса, 2008. - 216 с.
  18. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ДИС, 2008. -273 с.
  19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС, 2006. – 118 с.
  20. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 134 с.
  21. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. - М.: ДеКА, 2007. – 156 с.
  22. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2007. - 264с.
  23. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М., ЮНИТИ, 2007. - 209с.
  24. Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. - М.: Аналитика – Пресс, 2007, - 85 с.
  25. Попов В.М. Бизнес-планирование: Анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2006. – 448 с.
  26. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес-планирования. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 303 с.
  27. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ЮНИТИ, 2006. –.334 с.
  28. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Дело, 2007, - 268 с.
  29. Черняк В. З. Бизнес-планирование. - М.:ЮНИТИ, 2008. – 470 с.
  30. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 119 с.
  31. Информационно - правовая база «Гарант»


Другие похожие работы