Лизинг мировой опыт и его значение для России
Курсовая по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Лизинг мировой опыт и его значение для России"
Автор работы: Ольга
Страниц: 22 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.
Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.
На смену убогих столовых и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулись Москва, способная по количеству ресторанов, их концептуальному подходу, меню и уровню сервиса быть на равных, а в ряде случаев даже впереди ведущих мировых гастрономических столиц. Место «непробиваемых» советских администраторов ресторанов заняли предприимчивые и энергичные рестораторы, стремящиеся всеми законными средствами обеспечить доходность ресторанного бизнеса. Все эти новые реалии социального и общественного уклада объективно диктовала рыночная среда.
Важно понимать — сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес струк¬турируется, появились работающие только на ресто¬ранном: рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных орга¬нов (сакэпидемнадзора, пожарных и налоговых орга¬нов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появи¬лись новые критерии качества.
Цель работы – рассмотреть процесс автоматизации делопроизводства и организации управления рестораном.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общие характеристики ресторанного бизнеса и управления пищевым комплексом;
- изучить организацию работы ресторана при отеле;
- охарактеризовать систему автоматизации ресторана.
Содержание работы
Введение____________________________________________________________3
1. Понятие лизинга, его предмет, сущность и функции 5
2. Лизинг как метод инвестирования 12
3. Развитие лизинга в России 15
Заключение 20
Список литературы 22
Использованная литература
- Балдин А. Б., Грибов В.Д„ Крутиков В. Л. Организационно-эко¬номические основы бизнеса-М.: МЭГУ, 2001.
- Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
- Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование. Учебник. -М.: Инфра-М, 1999.
- Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс,2001- 405 с.
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринима¬тельской деятельности. - М.: Инфра-М, 1999.
- КлебановаТ. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. - М.:МЭГУ, 2001.
- Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 1999.
- О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 1997. – 272 с.
- Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. – М.: Рос Консульт, 2001-390 с.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000-197 с.
- Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 1999. – 248 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999- 427 с.