Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Конкурсное производство

Конкурсное производство

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Конкурсное производство"




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Большинство российских предприятий находится в кризисной ситуации, не менее трети из них – на поздней стадии кризиса.

Антикризисному управлению наряду с общими закономерностями присущи и некоторые особенности, связанные с осуществлением антикризисных процедур.

Кризис на предприятии – это процесс изменения, разрушения сложившейся структуры связей, отношений, выходом, из которого может стать либо заново сформированная структура связей, отношений, либо ликвидация предприятия.

Чаще всего кризису предшествует появление определенных признаков, служащих предупреждением для специалистов, менеджеров организации: угроза целям и ценностям; сокращение времени на реакцию; необходимость неотложности, срочности действий; помехи в эффективном осуществлении производственного процесса, продвижении продукции к потребителю.

Считается что, внешнее управление может стать эффективной мерой лишь в отношении тех предпринимательских фирм, кризисные явления на которых присутствуют только в отдельных направлениях их деятельности. Когда же производство практически остановлено, оборотных средств нет, задолженность во много раз превышает объем реализации, тогда ничто, кроме конкурсного производства, спасти предприятие уже не может. Проблемная фирма-должник превращается в фирму — банкрот.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что конкурсное производство, как правило, является наиболее болезненной частью всей процедуры банкротства. Решение о введении конкурсного производства принимается судом по двум основаниям. Первое основание состоит в том, что признаки банкротства фирмы-должника устанавливаются уже при осуществлении процедуры наблюдения. Второе основание состоит в том, что результаты внешнего управления фирмой-должником оказываются неудовлетворительными. Конечной целью конкурсного управления является удовлетворение требований кредиторов фирмы-банкрота.

Всем причастным к банкротству субъектам бизнеса надлежит знать и учитывать в своей деятельности экономические и правовые последствия открытия конкурсного производства.

С момента открытия конкурсного производства органы управления фирмой-должником устраняются от руководства, и на фирму назначается конкурсный управляющий. Тем самым, обеспечивается широкая гласность в осуществлении конкурсного производства, прежде всего, — уведомление о происходящем всех возможных кредиторов фирмы-банкрота.

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы проанализировать процедуру конкурсного производства как конечного результата процедуры банкротства.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

- раскрыть понятие процедуры конкурсного производства;

- определить последствия открытия конкурсного производства;

- проанализировать механизм реализации процедуры конкурсного производства на примере трактира «Амбар»;

- определить проблемы завершения конкурсного производства и предложить пути их решения.

Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность трактира «Амбар».

Предмет исследования - механизм реализации процедуры конкурсного производства в организации.

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, источники энциклопедического характера по вопросам экономики, антикризисного управления, менеджмента.

Информационной базой послужили данные финансовой, статистической и налоговой отчетности трактира «Амбар» за 2006–2008 года.

В процессе исследования применялись различные методы экономического исследования: статистические методы исследования, сравнительный анализ, синтез, системность, комплексность.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что определены основные проблемы при реализации механизма конкурсного производства и предложены пути их решения, которые могут быть применены при введении конкурсного производства в трактире «Амбар».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе работы раскрыты теоретические основы реализации механизма процедуры конкурсного производства, а именно дано понятие данной процедуры, определены ее сроки и цели, раскрыта нормативно-правовая база, регулирующая процедуру конкурсного производства.

Во второй главе курсовой работы проведен анализ финансового состояния трактира «Амбар». Проведена оценка ликвидационной стоимости трактира «Амбар» в период конкурсного производства.

В третьей главе предложены рекомендации по проблемам завершения конкурсного производства.

1. Теоретические основы процедуры конкурсного производства

1.1. Понятие, цели и сроки процедуры конкурсного производства

Конкурсное производство представляет собой процедуру банкротства, применяемую к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов. Данная процедура является конечной стадией в процессе банкротства, которая, в итоге приводит к прекращению существования юридического лица либо к прекращению деятельности индивидуального предпринимателя. Цель конкурсного производства состоит в распределении полученных за счет реализации имущества должника средств в определенной законом очередности .

Конкурсное производство открывается с момента признания арбитражным судом должника банкротом. С данного момента арбитражный суд своим определением назначает конкурсного управляющего, который действует до даты завершения конкурсного производства. Конкурсный управляющий принимает все полномочия по осуществлению функций управления предприятием-должником и становится единственным полномочным представителем всего имущества должника, которое находится на балансе предприятия или у третьих лиц к моменту открытия конкурсного производства.

Конкурсный управляющий осуществляет опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в установленном законом порядке.

Формирование конкурсной массы является одним из основных этапов конкурсного производства, в ходе которого конкурсный управляющий вместе с независимыми оценщиками и иными специалистами (бухгалтерами, аудиторами и др.) проводит инвентаризацию и оценку имущества должника. Все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы процедуры конкурсного производства 6

1.1. Понятие, цели и сроки процедуры конкурсного производства 6

1.2. Основания и последствия открытия конкурсного производства 7

2. Механизм оценки финансового состояния при реализации процедуры конкурсного производства на примере трактира «Амбар» 17

2.1. Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности трактира «Амбар» 17

2.2. Основания для введения конкурсного производства, полученные в результате анализа динамики ликвидности и структуры баланса трактира «Амбар» 22

2.3. Диагностика банкротства трактира «Амбар» 34

3. Проблемы реализации конкурсного производства как процедуры банкротства и пути их решения 39

Заключение 46

Список использованной литературы 50

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 30.12.2006 № 265-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 3. – Ст. 3824.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. – Ст. 3823.
  5. Бюджетный кодекс от 31.07.1998 г. № 145 – ФЗ (с изм. и доп.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 1. – Ст. 2625.
  6. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.03 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  7. Абрютина А.С. Финансовый анализ. Учеб. пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. – 304 с.
  8. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
  9. Базаров Т.Ю., Беков Б. А. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2009. – 122 с.
  10. Волина В.В. Методы анализа персонала // Управление персоналом. 2008. - № 12
  11. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб. пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 304 с.
  12. Лобанов Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер/Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ: Шк. Фин. Менеджмента. –М.: ДеКА, 2007.-400с.
  13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 560с.
  14. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 269с.
  15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственно деятельности предприятия: 2-е изд., доп. – М.: Новое знание, 2006. – 208 с.
  16. Смирнов М. Обесценение труда как причина и следствие структурных аномалий в формировании ВВП // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N5. - С. 57-61
  17. Стратегия развития государства на период до 2010 года. (доклад, подготовленный рабочей группой Государственного совета РФ по руководством В.И.Ишаева) // Российский экономический журнал. - 2005. - N1. - С. 3-37
  18. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом: Учеб. для вузов / Гос. ун-т; Высш. Шк. Экономики. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 502с.
  19. Управление финансами фирмы Под ред. Терехина А.Я. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
  20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - 3-е изд., - М. 2005. – 209 с.
  21. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - 9-е изд., доп. – М.: Новое знание, 2007. – 640 с.


Другие похожие работы