Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экономическое обоснованние целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии

Экономическое обоснованние целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экономическое обоснованние целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к планированию на предприятии. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Таким образом, актуальной становится область планирования в бизнес-структурах вообще и в области авиаперевозок в частности.

В данной работе рассмотрен вопрос планирования авиаперевозок с помощью экономико-математического моделирования.

В данной работе рассмотрен вопрос планирования авиаперевозок с помощью экономико-математического моделирования.

Целью работы является определение рентабельности авиапредприятия по его параметрам и статистическим данным прошлых лет.

Решены задачи построения экстраполяционной функции планирования объёмов перевозок пассажиров и грузов, определения видов расчета стоимости эксплуатационных расходов, далее проведен расчет тарифов на перевозку пассажиров и грузов.

Объект исследования – авиакомпания с заданными характеристиками.

Предмет исследования – экономическое состояние авиакомпании.

Методы исследования: изучение литературных источников, справочников, построение математической модели.

При написании работы изучалась литература по техническим характеристикам воздушных судов, экономические справочники.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

В первой главе показано значение и дано описание планирования в бизнесе авиаперевозок. Во второй главе приведен расчет параметров исследуемой авиакомпании.

Также данная курсовая работа включает в себя заключение, в котором подводится итог проделанной нами работы, прилагается список литературы.

1. Планирование в бизнесе авиаперевозок

При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи:

- прогнозирование спроса на авиаперевозки;

- формирование сети воздушных линий;

- разработка проекта расписания движения самолетов;

- расчеты потребностей в самолетах, авиадвигателях, топливе, экипажах;

- расчет доходов, расходов, прибыли;

- разработка мероприятий по обеспечению удовлетворения спроса на авиаперевозки, повышению качества обслуживания и эффективности перевозок;

- доведение заданий до подразделений предприятия.

Этот комплекс задач представляет собой основу производственной программы любого транспортного предприятия-эксплуатанта воздушных судов, направленной на достижение основных целей, т.е. – наиболее полного удовлетворения спроса на авиаперевозки с высоким качеством обслуживания и обеспечением рентабельности работы авиапредприятия.

Одним из главных вопросов планирования транспортной работы на эксплуатационном авиапредприятии является обеспечение взаимного баланса между факторами плана перевозок. Достижение баланса потребностей в ресурсах исходя из спроса на перевозки с возможным обеспечением ими предприятия осуществляется с помощью расчетов провозной способности самолетного парка в предстоящем периоде, а также расчетов работ потенциально возможного объема, при возможных закупках и доступности топлива, ожидаемой мощности авиационно-технической базы и производственных возможностях летных подразделений .

Содержание работы

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

1. Планирование в бизнесе авиаперевозок ……………..........………………….5

2. Расчет объема перевозок ………………………...…………………………….9

2.1. Объём отправок пассажиров и грузов (включая почту) по воздушной

линии……………………………………………………...………………………..9

2.2. Определение себестоимости рейса……………………………………..….12

Заключение……………………………………………………………………….17

Список литературы…...………………………………………...………………..20

Использованная литература

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2008.
  2. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. 2007.
  3. Богомолова В.А., Рейгасс В.Я. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. 2006.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2008.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., "Высшая школа", 1995.
  6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
  7. Коссов В.В. Бизнес-план обоснование решений. Учебное пособие М.:ГУ ВШЭ, 2008. Котлер Ф. Основы маркетинга, пер. с англ. В. Б. Боброва, Санкт-Петербург, 2002.
  8. Маленков Ю.А., Борисов И.Е. Экономика авиатранспортного производства. – М., 1993.
  9. Мамедов О.Ю. Современная экономика, Учебное пособие, Ростов-на-Дону «Феникс», 2006.
  10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 2009.
  11. Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции предприятий воздушного транспорта. Министерство транспорта РФ. Письмо № ВА-3/365 от 06.06.1994.
  12. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий. 2005.
  13. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие – М.:ИНФРА-М., 2007.
  14. Черняк В.З Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие М., 2008.
  15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. 2008.


Другие похожие работы