Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Науки-коммерции.

Науки-коммерции.

******

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Науки-коммерции."




Автор работы: Ирина
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Коммерция и предпринимательство – тема не новая, но, к сожалению, еще недостаточно изученная. В рамках изучения коммерции сформировались различные науки, большинство из которых изучают аспекты взаимоотношений между наукой, государством и частным капиталом. Взаимоотношения эти сложны и серьезны, они принимают разный характер в зависимости от времени, культурных и социальных традиций и множества иных факторов. В США, например, сложился грантовый способ финансирования наук, а также венчурный капитализм, они в большей степени способствуют развитию прикладных исследований. Каждый из подходов к изучению коммерции имеет свои достоинства и недостатки.

Процесс коммерции это, прежде всего изучение спроса, заказ у производителей продукта, удовлетворяющего этот спрос, продвижение этого продукта к покупателю, сам процесс продажи, расчет с производителем за проданный товар. Однако специалист в области коммерции должен также одновременно являться специалистом по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли; должен уметь работать с информацией, оперативно принимать коммерческое решение, регулировать хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создавать системы стимулирования сбыта, организовать рекламу товаров, осуществлять управление товарными запасами, быстро ориентироваться на рынке и быть способным открыть собственный бизнес.

В качестве источников в данной работе в основном использовались аналитические материалы российской периодики за последние 6 лет. Коммерция переживает сейчас стадию бурного развития, поэтому многотомные энциклопедии, изучающие ее фукционирование и выводящие фундаментальные законы еще не написаны. Анализировать аналитические материалы сложно, но в то же время полезно и интересно, т.к. это дает понимание динамики многих процессов.

Основная часть.

Современному специалисту в области коммерции необходимо обладать фундаментальными знаниями по предпринимательской деятельности, коммерческому праву, торговому делу, логистике, мерчандайзингу, товароведению и экспертизе, сертификации товаров, изучить формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей, изучить электронную коммерцию, включающую организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet, проведение маркетинговых исследований, определение партнеров и возможностей фирмы, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и электронных платежей.

Как видно из перечисленного выше списка сопутствующих наук, многие из них можно организовать в блоки и исследовать взаимосвязь коммерции как науки с каждым из этих блоков.

1. Коммерция и менеджмент.

Коммерция – это основная сфера деятельности администраторов всех уровней, называемых менеджерами. Нет ничего плохого в том, что под словом «коммерция» понимают практическую реализацию научных идей. Однако суть в том, что реализация - это потребительство результатов, а наука – это познание природы, результаты которого могут определять путь цивилизации, и которые мы с вами не увидим. Разделение науки на фундаментальную (невыгодную), и прикладную (коммерческую) - это обман, придуманный теоретиками «общества потребления». Наука не должна быть предметом потребления, а должна оставаться познанием природы. Использование её результатов – дело научно образованных инженеров и конструкторов, соблюдающих принцип «Не навреди» природе, человечеству, детям и внукам. Именно поэтому коммерциализация науки – это попытка объединить необъединяемое. Приведем некоторые аргументы в поддержку этой точки зрения.

Содержание работы

Оглавление:

Введение стр.2.

Основная часть стр.3.

Коммерция и менеджмент стр.3.

Коммерция и экология стр.4.

Коммерция и технологические науки стр.5.

Коммерция и нанотехнологии стр.6.

Коммерция и образование стр.8.

Заключение стр.9.

Список использованной литературы стр.11.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. М.: Луч, 2005.
  3. Аркан П.А. Холдинг. Организация и управление. СПб.: Печатный двор, 2003.
  4. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство; Пер. с англ. М.: Дело, 2005.
  5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Баскин А. И., Варданян Г. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. М.: Экономика, 2000.
  7. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. М.: Экономическое образование, 2005.
  8. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2004.
  9. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
  10. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. М.: Наука, 2003.
  11. Интегрированные финансово-промышленные структуры производственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы. СПб.: Печатный дров, 2006.
  12. Каору И. Японские методы управления качеством. М.: Экономика, 2008.
  13. Комлев С.Л. Оптовая торговля средствами производства в США (организация и структура отрасли). Обзорная информация. Материально-техническое снабжение. Серия 2. М.: ЦНИИТЭИМС, 2009.
  14. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.
  15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
  17. Мингазов Х.Х. Современные организационные структуры в промышленности /' Российский экономический журнал, 2003, №2.
  18. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: УГЭУ, 2005.
  19. Панин В.В. Феномен японских торговых домов: у истоков японского чуда. СПб.: «Чернышовка», 2006,
  20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
  21. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 2006.
  22. Руднев Ю. , Хивренко С. . Системное мышление в бизнесе. Учебное пособие для магистрантов, специалистов, деловых людей по проблемам современной экономической науки в коммерции и организации производства. «Тульский полиграфист». Тула. 2005. 185 с.
  23. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г
  24. Хивренко А.С., Хивренко С.С. Научные знания о секретах успеха (Академия управления бизнесом). ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. 376 с.
  25. Хивренко С. С. , Хивренко А. С. . Современные проблемы экономической науки (Практические занятия). ОАО «Тульский полиграфист». Тула. 2007. 205 с.
  26. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: Филинъ, 2006.


Другие похожие работы