Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц

Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Анализ рыночной позиции и способы формирования конкурентных преимуществ гостиниц» является актуальной на современном этапе развития отечественной сферы туризма в сложившихся условиях экономического кризиса. Тема представляет интерес как для теоретиков, так как в работе рассмотрены методические аспекты проведения анализа конкурентной среды предприятия, так и для менеджеров гостиничных предприятий, поскольку в работе освещены мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции фирмы.

Актуальность темы вызвана тем, что для успешного функционирования любого предприятия жизненно необходимо проведение анализа рыночной позиции, с помощью которого определяются сильные и слабые места фирмы, наиболее существенные конкуренты, анализируются возможности и перспективы развития, что особенно важно для сферы туризма и гостиничного бизнеса.

Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями, - это свидетельствует о необходимости проведения анализа рыночной позиции фирмы и актуальности темы.

Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере проведения анализа рыночной ситуации гостиничного предприятия, а также получение практических навыков по повышению конкурентного статуса фирмы на рынке туристических услуг.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- изучить теоретические основы анализа рыночной среды;

- определить сущность конкурентных преимуществ и методов их формирования;

- проанализировать рыночную позицию и конкурентные преимущества гостиницы города Ростова;

- на основании проведенного анализа разработать мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции гостиницы.

Предметом написания курсовой работы являются методические основы проведения анализа рыночной позиции и конкурентных преимуществ предприятия.

Объектом исследования является положение частной гостиницы «Варадеро» на рынке тур услуг города Ростова.

Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:

- введение;

- основная часть, состоящая из трех глав;

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание работы

Содержание

Введение ...3

1 Теоретические аспекты анализа рыночной позиции предприятия и конкурентных преимуществ .5

1.1 Анализ рыночной позиции предприятия и его методология 5

1.2 Сущность конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг ...10

1.3 Методика формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия ...12

2 Оценка рыночной позиции гостиничного предприятия «Варадеро» 14

2.1 Краткая характеристика частной гостиницы «Варадеро» ..14

2.2 Анализ рыночной позиции частной гостиницы «Варадеро» ..16

2.3 Оценка стратегических конкурентных преимуществ гостиницы «Варадеро» .18

3 Мероприятия, направленные на усиление рыночной позиции частной гостиницы «Варадеро» .23

Заключение ...34

Список используемой литературы 36

Приложения

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. 513 с
  3. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие СПб: Питер, 2002. 593 с
  4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. 476 с
  5. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. 503 с
  6. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. 432 с
  7. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. 603 с
  8. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. 324 с
  9. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. 486 с
  10. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. 437 с
  11. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. 546 с
  12. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. 468 с
  13. Шишкин А.Ф. Экономика предприятия: учебник ренбург: Восток, 2002. 496 с


Другие похожие работы