Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Экономический анализ

Экономический анализ

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Экономический анализ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время рыночная экономика все больше и больше требует развития и проведения финансового анализа. В первую очередь финансовый анализ необходим на уровне

предприятий, так как именно они представляют собой основу рыночной экономики.

Анализ на микроуровне, т.е. на уровне предприятия, тесно связан с повседневной финансовой деятельностью предприятия в целом, а также его владельцев и коллектива в частности.

В настоящее время возникла острая необходимость проведения различных видов анализа, таких как:

- маркетинговые исследования;

- анализ соотношения предложения и спроса;

- изучение внутренней и внешнеэкономической ситуаций, которые влияют на производство и сбыт продукции;

- изучение возможностей производства и сбыта;

- обоснование и выполнение бизнес-планов;

- анализ финансового состояния предприятия.

Анализ финансового состояния необходим не только руководителю предприятия, но и многим другим людям, которые непосредственно принимают или хотели бы принять участие в деятельности предприятия:

- инвесторам и банкам, которые будут принимать решение о возможном кредитовании предприятия, а также формирования портфеля ценных бумаг и должны быть уверены, что кредиты будут возвращены вместе с начисленными процентами;

- аудиторам, которые проверяют хозяйственную деятельность предприятия и его отчетность и в последствии дают свои рекомендации;

- руководителям рекламных и маркетинговых отделов, которые на основе информации аудиторов создают стратегию продвижения товара на рынок.

В настоящее время финансовый анализ получил также и новую форму представления – форму рекламного характера. Результаты финансового анализа публикуются в виде отчетов, что наглядно показывает акционерам и инвесторам результаты работы предприятия, и служит хорошей рекламой для привлечения еще больших инвестиций.

В данном курсовом проекте проведен анализ финансового состояния ООО «Ринг» за 2007-2008 годы.

1. Сравнение как элемент методики экономического анализа. Методика обеспечения сопоставимости аналитических показателей

Всякое экономическое исследование, аналитическая прикладная работа невозможна без сравнения, которое необходимо для измерения уровня и динамики деятельности предприятия, при исчислении показателей эффективности, структуры, частоты, динамики хозяйственных процессов, а также для определения размера влияния фактора на результат. Без сравнения невозможна оценка деятельности предприятия.

Сравнение - это важнейший прием экономического анализа, а базой для сравнения могут быть плановые показатели (текущие и перспективные), нормативы, данные других периодов времени, аналогичных объектов. Анализ начинается со сравнения.

Исходя из принятых эталонов и баз различают три вида сравнений:

- динамические сравнения. Это сравнение во времени. База - данные за предыдущий период;

- пространственные или статистические, или территориальные, или межзаводские и т.п. - в качестве базы применяются показатели деятельности других предприятий, другая анализируемая система за один и тот же период времени;

- сравнение с планом, нормативом, нормой, проектом, с моделью.

Наиболее распространенными являются следующие виды:

- сравнение отчетных показателей с плановыми. План - это основной критерий для оценки результатов хозяйственной деятельности и его выполнение является главной задачей каждого звена. План может быть не только текущим, но и перспективным, в этом случае оценивается возможность выполнения перспективного плана.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сравнение как элемент методики экономического анализа. Методика обеспечения сопоставимости аналитических показателей 5

1.1. Горизонтальный анализ ОАО «Ринг» 7

1.2. Вертикальный анализ ЗАО «Брандт» 10

2. Анализ финансового состояния ООО «Ринг» 14

2.1. Краткая характеристика организации 14

2.2. Анализ состава, структуры и динамики активов ООО «Ринг» 16

2.3. Анализ состава, структуры и динамики пассивов ООО «Ринг» 16

2.4. Расчет собственного капитала в обороте организации 19

2.5. Расчет и оценка коэффициентов финансовой независимости 21

2.6. Группировка активов и пассивов по уровню ликвидности. Анализ ликвидности баланса 25

2.7. Расчет и оценка коэффициентов платежеспособности, ликвидности организации 27

2.8. Расчет и оценка стоимости чистых активов ООО «Ринг» 29

2.9. Расчет и оценка динамики показателей оборачиваемости оборотных активов и запасов организации, оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности 32

2.10. Анализ структуры баланса и реальных возможностей восстановления (утраты) платежеспособности 36

2.11. Обобщающая оценка финансового состояния организации 37

Заключение 40

Список использованных источников 42

Приложение 1 44

Приложение 2 46

Использованная литература

  1. Бухгалтерская отчетность ООО Ринг за 2008 год: Форма №1, Форма №2
  2. Юджин Ф. Бригхем. Энциклопедия финансового менеджмента. Перевод с английского М.: РАГС «ЭКОНОМИКА», 1998.
  3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, ООО «Новое знание», 2007.
  4. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента», учебное пособие, Москва, «Финансы и статистика», 1999 г.
  5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2004 г.
  6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. Теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2004 г.
  7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Ника-Центр, 2007. 468с.
  8. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. М.-СПб.: Изд-во «Герда», 2003 г.
  9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. М.: «ДиС», 2006 г.
  10. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. СПб.: «Бизнес-пресса», 2006 г.
  11. Ковалев В.В., Ковалев Вл.В. Финансы предприятий.- М.:Финансы и статистика, 2007. - 452 с.
  12. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2003 г.
  13. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. М.: "Главбух", 2004 г.
  14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров. М.: «Дело», 2003 г.
  15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАЦА, 2006. - 639 с
  16. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков: Краткий профессиональный курс. М.: "Перспектива", 2003 г.
  17. Финансовый менеджмент / Под ред. проф. Г.Б.Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 г.
  18. Альтниш Е. Анализ финансового состояния деятельности фирмы // Финансы. 2006. № 2
  19. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации // Бухгалтерский учет, N 10, май 2006 г.
  20. Купчина Л.А. Анализ финансовой деятельности с помощью коэффициентов // Бухгалтерский учет. 2007. № 2.
  21. Ложкин О.Б. Финансовый анализ эффективности и устойчивости бизнес-процесса // Аудит и финансовый анализ, № 2, 2007 г.
  22. Фащевский В.Н. Об анализе платежеспособности и ликвидности предприятия // Бухгалтерский учет. 2006. № 11


Другие похожие работы