Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Потребительский спрос. Теория_полезности

Потребительский спрос. Теория_полезности

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Потребительский спрос. Теория_полезности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Потребительский спрос формируется на основе решений, которые принимаются отдельными лицами, которые руководствуются своими предпочтениями, потребностями и доходами. Поэтому для распределения своих средств между множеством потребностей, необходимо иметь какую- либо общую основу для их сопоставления. И в конце XIX в. экономисты выделяют данную основу, которая носит название - полезность.

В данном реферате мы рассмотрим сущность потребительского спроса, его виды и как исследуется спрос на основе теории предельной полезности.

Для более детального рассмотрения понятия потребительского спроса и теории предельной полезности необходимо обозначить некоторые важные моменты, входящие в понятие и оказывающие воздействие на предпочтения потребителя: поведение потребителя, особенности потребительского спроса, полезность как основа потребительского выбора.

В основе применения теории предельной полезности для

анализа потребительского спроса лежит гипотеза, что покупатель ведет себя по-разному на рынке отдельного вида товара и это зависит от того, как удовлетворяются его потребности и какую полезность приносит ему тот или иной товар.

Изучение этих основных моментов связанных с потребительским спросом и распределением желаний и потребностей покупателей, помогает глубже раскрыть данную тему.

Содержание работы

Содержание:

Введение 3

1. Сущность потребительского спроса и его виды. 4

2. Понятие общей и предельной полезности. 8

3. Количественная (кардиналистская) теория полезности. 11

Заключение 16

Список используемой литературы 17

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Бондарь А.В., Воробьев В.А. , Сухарева Н.Н. Микроэкономика: учебное пособие для студ. экон. спец. вузов - Минск: БГЭУ, 2007.
  3. Гальперин В.М., Теория потребительского поведения и спроса СПб , 1993.
  4. Гальперин В., Игнатьев С., Моргунов В. Микроэкономика: в 2-х томах. -СПб.: Экономическая школа, 2002.
  5. Максимова В.Ф, Микроэкономика - МФПА, 2003.
  6. Худокормов А.Г., История экономических учений. Ч. 2. - М., 1994.


Другие похожие работы