Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Роль руководителя в управлении персоналом

Роль руководителя в управлении персоналом

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Роль руководителя в управлении персоналом"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 17 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Объектом управления в менеджменте является организа¬ция. Она служит причиной, обуславливающей существование самого менеджмента .

Под организацией понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий .

Успешная хозяйственная деятельность организации требует управления, которое постоянно направлено на поиск и форми¬рование новых возможностей, представляемых внешней средой и формируемых самой организацией, предполагает умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы самых разнообразных источников, добиваться получе¬ния максимально возможного результата при минимальных затратах.

Руководитель — специалист в области управления, занимаю¬щийся управлением организацией как профессиональной деятельностью для получения экономической или социальной вы¬годы. Он обязательно занимает постоянную оплачиваемую должность, в его подчинении находятся люди .

Крупные организации имеют такой объем управленческой работы, что она должна быть разделена между менедже¬рами с учетом занимаемого ими положения в организации и выполняемой работы по управлению ее деятельностью, а также с учетом специализации, связанной с конкретной функциональной зоной деятельности руководителей в организа¬ции. Поэтому тема данного реферата является актуальной.

Понятие о руководстве

Руководство - одно из центральных понятий в теории организации и управ¬ления персоналом, которое может быть определено: либо как персонифицированная деятель¬ность должностного лица в организации, связанная с непосредственным управле¬нием персоналом (деятельность по управ¬лению человеческими ресурсами в организации); либо как проявление лидерст¬ва в системе формальных отношений; либо как тип организационного поведе¬ния, обусловленный определенным должностным статусом и предусматрива¬ющий властные полномочия.

В ряде зарубеж¬ных теорий выде¬ление руководства в особый вид управленческой де¬ятельности связывается с его принципи¬альным разделением на управление дея¬тельностью (главная составляющая дея¬тельности менеджеров) и управление людьми (руководство).

Под руководством часто понимаются также отно¬шения между людьми, возникающие в процессе и по поводу управления. Сле¬довательно, оборотной стороной отноше¬ний руководства являются отношения подчинения. Отношения руководства персонифицируются в де¬ятельности руководителей - должност¬ных лиц, наделенных определенным фор¬мальным статусом и отвечающих за дея¬тельность организации или ее подразде¬лений. Они носят универсальный харак¬тер, поскольку в иерархии формальной организации каждый руководитель вы¬ступает подчиненным по отношению к вышестоящему должностному лицу. Однако возникает проблема признания власти и полномочий подчи¬ненными. В связи с этим особую роль приобретает исследование природы вла¬сти, легитимности власти и авторитета.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Понятие о руководстве 4

1.1 Классификация руководителей 5

1.2 Различные подходы к пониманию специфики деятельности руководителей высшего, среднего и низшего звена 6

2 Уровни управления организацией 8

2.1 Высший уровень управления 12

2.2 Средний уровень управления 14

2.3 Низший уровень управления 16

Заключение 17

Список литературы 18

Введение

Объектом управления в менеджменте является организа¬ция. Она служит причиной, обуславливающей существование самого менеджмента .

Под организацией понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий .

Успешная хозяйственная деятельность организации требует управления, которое постоянно направлено на поиск и форми¬рование новых возможностей, представляемых внешней средой и формируемых самой организацией, предполагает умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы самых разнообразных источников, добиваться получе¬ния максимально возможного результата при минимальных затратах.

Руководитель специалист в области управления, занимаю¬щийся управлением организацией как профессиональной деятельностью для получения экономической или социальной вы¬годы. Он обязательно занимает постоянную оплачиваемую должность, в его подчинении находятся люди .

Крупные организации имеют такой объем управленческой работы, что она должна быть разделена между менедже¬рами с учетом занимаемого ими положения в организации и выполняемой работы по управлению ее деятельностью, а также с учетом специализации, связанной с конкретной функциональной зоной деятельности руководителей в организа¬ции. Поэтому тема данного реферата является актуальной.

Использованная литература

  1. Брасс А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции, Современная школа, 2006 247 с.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. 176 с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2003. 528 с.
  4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. 336 с.
  5. Масиевич Н.А. Основы менеджмента, ИВЦ Минфина, 2006 324 с.
  6. Мескон М. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2007. 665 с.
  7. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с.


Другие похожие работы