Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Практика на предприятии ДОК

Практика на предприятии ДОК

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Практика на предприятии ДОК"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2008

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Общая характеристика предприятия

Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году.

Категория по результатам аттестации первая (оздоровительная). Номерной фонд 300 койко-мест. Территория огорожена забором, ведомственная круглосуточная охрана. Оздоровительный комплекс находиться в 8 км от города Новороссийска.

Широкая Балка включена в реестр Российских Климатических курортов. Горы, море, лес, экологически чистый воздух, уникальный теплый климат благоприятно сказывается на здоровье детей.

ДОК «Лукоморье» включен в список детских здравниц для оплаты из Филиалов Фонда Социального страхования.

Проживание:

3 трехэтажный капитальный спальный корпус, 4-6 местные номера с удобствами на этаже - туалет, душ, умывалник, горячая и холодная вода круглосуточно. Номера с лоджией с видом на море. В комнате кровати, тумбочки, шкаф для одежды. На этаже большие холлы с телевизором.

Питание:

Питание осуществляется в крытой столовой на 350 посадочных мест. Рацион питания разработан в соответствии с требованиями Института питания АМН РФ и предусматривает 5 приемов пищи в день, с обязательной выдачей свежих фруктов и овощей.

Работают квалифицированные повара. Детей обслуживают официанты и дежурные из самих отрядов.

Безопасность:

Территория лагеря круглосуточно охраняется и в темное время суток хорошо освещена. Выход на пляж в вечернее и ночное время закрывается и охраняется сторожем.

Территория:

Территория комплекса 9.7 га. На территории комплекса расположены:

- зимний клуб на 600 мест;

- столовая на 450 мест с летней верандой;

- буфет;

- бар;

- футбольное поле;

- волейбольная площадка;

- настольный теннис;

- летняя эстрада;

- танцевальный зал;

- сауны;

- таксофон в 50 метрах;

- парк;

- детское кафе-бар.

Пляж:

Пляж собственный: общая площадь 3000 м2. Удаленность 30 метров. Песочно-галечный пляж оборудован для загара и купания. Имеется солярий, аэрарий. Морские купания дважды в день.

Пляж, оборудован теневыми навесами, шезлонгами, душевыми кабинами, туалетом, медицинским пунктом, спасательной службой.

Для малышей на море замечательная "лагуна" - огражденный участок мелководья.

Вдоль пляжа - красивая набережная с беседками, газонами и фонтанами.

Программа:

- культурно-массовые развлечения: для организации досуга с детьми работает культ-организатор, физрук, плаврук, музыкальные работники.

- с группой до 30 чел работает 2 вожатых.

- опытный обслуживающий персонал, воспитатели с педагогическим образованием.

- игровая комната, футбольная, волейбольная, баскетбольная площадки, настольный теннис, шейпинг.

- художественные, спортивные конкурсы.

- кружковая работа, танцевальные кружки, технического творчества.

- спортивно-туристические походы, экскурсии.

- библиотека.

Лечение:

Основные природные лечебные факторы:

- мягкий субтропический климат;

- морские купания;

- большое число солнечных дней.

Все это позволяет обеспечить отдых и оздорвление.

Содержание работы

План отчета:

Раздел I. Общая характеристика предприятия

Раздел II. Инфраструктура и работа основных служб предприятия

Раздел ІІІ. Квалификационные требования

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
  6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
  7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
  12. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. 1999. 25 сентября. С. 3.
  13. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.
  14. http://www.bonvo.ru


Другие похожие работы