Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Сегментация туристского рынка

Сегментация туристского рынка

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Сегментация туристского рынка"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2006

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.

Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.

В нашей работке мы рассмотрим понятие «сегментация рынка», критерии сегментации, планирование стратегии сегментации. А так же сущность туристского рынка, сегментацию туристского рынка.

1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

1.1. Критерии сегментации рынка.

Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Наиболее распространенными критериями сегментации являются следующее:

1. Количественные параметры сегмента. К их числу относятся емкость сегмента, т.е. сколько изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется на какой площади они проживают и т.п.

2. Доступность сегмента для предприятия, т.е. возможность предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и др. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта, какова мощность этих каналов.

3. Существенность сегмента, т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка, на сколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Руководству предприятия в данном случае предстоит выяснить, является ли даный сегмент рынка растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли ориентировать не него производственные мощности или напротив, надо их перепрофилировать на другой рынок.

Прибыльность. На базе данного критерия определяется, насколько рентабельный будет для предприятия работа на выделенный сегмент рынка. Обычно предприятие для оценки прибыльности того или иного сегмента рынка использует стандартные методы расчета соответствующих показателей; нормы прибыли, дохода на вложенный капитал, размер

Содержание работы

Введение..

1. Сегментация рынка

1.1. Критерии сегментации

1.2. Планирование стратегии сегментации..

1.3. Ограничения сегментации..

2. Сущность, содержание и функции туристского рынка.

3. Субъекты туристского рынка..

4. Сегментация туристского рынка.

5. Субъекты туризма.

Заключение.

Список использованной литературы

Сегментация рынка. Сегменты рынка. Туристский рынок выступает как сфера проявления эко¬номических отношений между производителями и потребителями туристского продукта. Сущность туристского рынка, основные сегменты туристического спроса.

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг М., 2004г
  3. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. М., 20056г
  4. Балабанов И. Т. Экономика туризма М., 2004г
  5. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник М., 2003г
  6. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие Минск, 2002г.
  7. Лебедев О. Т. Основы маркетинга М., 2004г


Другие похожие работы