Анализ использования и реализации продукции
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ использования и реализации продукции"
Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 32 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.).
Известно, что чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.
Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
Основную часть прибыли предприятия получают от реализации продукции и услуг. В процессе анализа изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы.
Целью данной курсовой работы является анализ использования и реализации продукции.
Задачами курсовой работы является:
- рассмотрение теоретических основ анализа использования и реализации продукции;
- рассмотреть деятельность ОАО «Амурские узоры»;
- провести анализ использования и реализации продукции.
Объектом курсовой работы является ОАО «Амурские узоры».
Особенность данного предприятия в том, что здесь имеет место совместная деятельность двух предприятий: ОАО «Амурские узоры» осуществляет пошив изделий, а ИП Землянский организует сбыт готовых изделий.
В процессе работы будет проанализирована реализация товаров, как в целом, так и по товарным группам. В заключение работы будут сформулированы выводы по проведенному анализу и указаны возможные пути повышения эффективности реализации продукции предприятия.
Содержание работы
Введение
1. Теоретические основы анализа использования и реализации продукции
1.1. Задачи анализа планирования, поставок и реализации продукции
1.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции,
работ, услуг
1.3. Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на
формирование прибыли
2. Общие сведения о предприятии
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Амурские узоры»
2.2. Характеристика деятельности ИП Землянский
2.3. Система работы ОАО «Амурские узоры»
2.4. Поставщики сырья
2.5. Информация о конкурентах фирмы
3. Анализ использования и реализации продукции на предприятии
3.1. Анализ использования продукции
3.2. Анализ реализации продукции
3.3. Анализ продаж по каналам сбыта
3.4. Анализ структуры ассортимента
Заключение
Список использованных источников
Приложения
3
5
5
5
12
14
14
16
17
20
21
22
22
22
25
27
29
31
32
Использованная литература
- Устав открытого акционерного общества «Амурские узоры»
- Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: 2007. – 256 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 512 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Мн., 2005. – 498 с.
- Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М. – 2007. – 208 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего объекта. – М., 2004. – 112 с.
- Экономический анализ / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика. 2003. – 656 с.
- Хеддервик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192 с.
- Адамов В.Е. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.