Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Формирование инновационной и предпринимательской культуры

Формирование инновационной и предпринимательской культуры

мгу

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Формирование инновационной и предпринимательской культуры"




Автор работы: Елена
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1.1. Сущность и специфика предпринимательской культуры

Концепция культуры имеет долгую и запутанную историю. В отечественной науке культура – это исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях .

Также понятие «культура» применяется для характеристики определенных исторических эпох (например, античная культура), конкретных обществ, народностей и наций (например, культура майя), а также специфических сфер деятельности, или жизни людей (например, культура труда, быта, художественная культура). Культура в широком смысле включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т.д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и этического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей). В более узком смысле – сфера духовной жизни людей. Такое определение приводится в энциклопедическом словаре и принято в социологии.

В конце XX века этим понятием стали пользоваться менеджеры и исследователи организаций, обозначающие этим понятием общий климат организации и характерные методы работы с людьми, а также провозглашаемые ею ценности и ее кредо. Для того, чтобы понять как культура может влиять на эффективность корпорации, необходимо определить концепцию культуры. Этот

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6

1.1. Сущность и специфика предпринимательской культуры 6

1.2. Принципы формирования предпринимательской культуры 8

1.3. Формирование предпринимательской культуры 9

РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 14

2.1. Сущность инновационного развития и инновационной культуры 14

2.2. Функции и задачи инновационных предложений 17

2.3. Процес формирования инновационной культуры 19

РАЗДЕЛ 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ 24

3.1. Сущность эффективности инновационной и предпринимательской культуры 24

3.2. Подходы к измерению эффективности инновационной и предпринимательской культуры 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Использованная литература

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2007. – 832 с.
  2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2008 г., с. 45-49, 55-58, 73-77.
  3. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2008 г., с. 7-10.
  4. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие. – М.: Флинта; МПСИ, 2008. – 648 с.
  5. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2009. – 893 с.
  6. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 944 с.
  7. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2009. – 560 с.
  8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 511 с.
  9. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: Учебно-практическое пособие. Пер с англ. Т. Цеханович и др. – М.: Новое знание, 2008. – 1039 с.
  10. Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2 книгах. – М.: Дека, 2008. – 352 и 512 с.
  11. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 256 с.
  12. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
  13. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Г.Р. Латфуллина и О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 288 с.
  14. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 656 с.
  15. Понуждаев Э.А. Основы гендерологии: Философия, стратегия и тактика управления персоналом. – М.: ИМЭС, 2008. – 273 с.
  16. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2007. – 864 с.
  17. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник, 5-е изд., перераб. и доп. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 г., с. 158-163
  18. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. — 5-е изд. — М.: Дело. 2009 г., с. 8-9.
  19. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2009 г., с. 6-10.
  20. Шермерон Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е.Г. Молл. – СПб.: Питер, 2007. – 637 с.


Другие похожие работы