Муниципальное учреждение культуры ЗАТО г. Заозерска
Отчет по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Муниципальное учреждение культуры ЗАТО г. Заозерска"
Автор работы: Елена
Страниц: 34 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Формулирование целей учреждения ГДК г. Заозёрска
Наименование учреждения по Уставу. Полное наименование: Муниципальное учреждение культуры ЗАТО г. Заозерска Мурманской области «Городской дом культуры». Краткое наименование: ГДК.
Юридический адрес: 184310, г. Заозерск Мурманской области,
пер. Школьный, дом 8. Телефон 8 (81556)3-39-08, телефон/факс 8(81556)3-39-09, 8(81556)3-37-28
Адрес электронной почты: zaozerskgdk@rambler.ru
Дата создания учреждения: ГДК был создан во исполнение Решения Совета депутатов от 28.10.2003 года. Зарегистрирован в качестве юридического лица 22.04.2004 года. В ЕГРЮЛ внесена запись от 22.04.2004 года. ОГРН 1045100130580.
Код по ОКПО 71886355.
Учредителем является Администрация ЗАТО г. Заозерска Мурманской области.
Учредительный документ - Устав, утвержденный Постановлением Администрации ЗАТО г. Заозерска от 18.02.2004 года № 119. Последние изменения в Устав утверждены Постановлением Администрации № 578 от 04.12.2006года.
Коллективный договор подписан 28.11.2005 года, в Комитете по труду и социальному развитию Мурманской области зарегистрирован под №360/4451 01 декабря 2005 года. Решением общего собрания трудового коллектива срок действия Коллективного договора, согласно статье 43 ТК РФ, продлен (Протокол общего собрания трудового коллектива № 4 от 30.12.2008 г.).
Оплата труда работников учреждения с 01.01.2009 года установлена
Содержание работы
Содержание
Введение.......................................................................................................... 3
1. Формулирование целей учреждения ГДК г. Заозёрска ………….…. 6
2. Оценка услуг учреждения ГДК г. Заозёрска ………………………… 14
3. Характеристика услуг учреждения ГДК г. Заозёрска ………………. 18
4. Организация кадровой работы в учреждении ГДК г. Заозёрска …... 22
5. Характеристика клиентуры учреждения ГДК г. Заозёрска ………… 25
6. Анализ показателей реализации услуг ГДК г. Заозёрска ………….. 31
Заключение................................................................................................... 33
Список использованной литературы.......................................................... 34
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Закон РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года № 3297-1 (ред. от 25.11.2008) // Российская газета. -2008. -№ 230. -С. 32
- Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2006.-344 с
- Баранчеев В.П.. Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. -2006. № 3. С. 42-50.
- Барышев А.Ф. Маркетинг. 3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 322 с
- Белоусова С.Н. Маркетинг/ С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. 4-е изд.,доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2006 - 382 с
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 496 с.
- Голубков Е.П. Определение методов c6oрa маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- № 1. С. 3-27.
- Карпов В.Н. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. 2007 - № 2 – С. 32-35.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова .- М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2006. – 298 с
- Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2008. — 768 с.
- Попов Е.В., Попова Л.Н.Искусство маркетинга. — Екатеринбург: Терминал Плюс, 2007.-332 с
- Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. - Спб.: Лань,2007. - 384с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования -СПб: Издательство «Питер», 2008. — 752 с.