Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Особенности защиты прав потребителей

Особенности защиты прав потребителей

мгу

Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Особенности защиты прав потребителей"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Развитие законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей

Понятие «потребитель» вытекает из положений экономической теории, которая оперировала этим термином с момента своего появления. Экономическая теория демонстрирует место и роль потребителя на рынке товаров, описывает условия в которых действует потребитель, определяет рамки потребления, развитие массового потребительского спроса, основанного на производстве и продвижении на рынок необходимого количества товаров и услуг.

В ХХ веке понятие «потребитель» начинает использоваться и вне рамок экономической теории, но в него зачастую вкладывается смысл идентичный смыслу экономической категории. Содержание данного определения, данное в экономической теории и нередко используемое в юридической практике, проходило дискуссию в праве, продолжающуюся и сегодня. Суть ее заключена в вопросе, какого потребителя защищает государство, либо только потребителя – гражданина, либо к потребителям относятся коммерсанты, приобретающие определенную продукцию для своего бизнеса, и не следует ли в определённых случаях считать потребителями и юридические лица.

Начиная с 50-60-х гг., понятие «потребитель» активно используется в зарубежном праве и практике. Но легальное определение оно получило не во всех странах. В ряде государств(Франция, Англия, США) этот термин используется в законодательстве без каких-либо дефиниций, а в других – он введен в оборот судебной практикой и доктриной. Если суммировать встречающиеся в законодательстве, судебной практике и доктрине определения потребителя, можно сделать вывод, что потребителем признается непрофессионал, приобретающий товары и услуги для удовлетворения личных потребностей.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1.Развитие законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей 5

2. Понятие защиты прав потребителей 8

3. Органы, занимающиеся защитой прав потребителей. 14

4. Право потребителя на судебную защиту 15

Заключение 19

Список литературы 20

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Комментарии к Конституции РФ Изд.2-е доп., и перераб.,М.:2008-454с
  3. Закон РФ «О защите прав потребителей»от 7.02.92 с изменением 23.11.09г
  4. Гражданский кодекс РФ Ч.1-2,М.:2008-512с
  5. Гражданское право Ч1.Под ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого, М.:2008-600с
  6. Кудрявцев В.Н. Юридический конфликт// Хоз.право,2008-7
  7. Касьянова Г.Ю. Закон о защите прав потребителей, изд-АБАК.2010-258с
  8. Золотухина Т.А. Постатейный комментарий к новой редакции Закона РФ» О защите прав потребителей». НАУКА_ПРЕСС,2009-256с
  9. Щирский Д.А. Потребитель и его права. Практическое руководство с образцами заявлений., Эксмо,2008-288с
  10. ПиляеваВ.В. Федеральный закон «О защите прав потребителей» в схемах и определениях, КНО-рус,2009г-192с
  11. Ткачев В.Н. Защита прав потребителей в Российской Федерации. Изд. Городец, 2005-256с
  12. Астахов П.А. Как потребителю защитить свои права, Компания Класс Юнитекс,2005-304с
  13. СтяжкинаА.Н. Защита прав потребителей, Экзамен. 2008-704с


Другие похожие работы