Категории посетителей в выставках и ярмарках
Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Категории посетителей в выставках и ярмарках"
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Понятие выставок и их особенности на современном этапе
Выставки – одна из важнейших составляющих маркетинговой стратегии любой компании на современном этапе развития бизнеса. Ежегодно в мире проводится несколько тысяч международных торговых выставок. Даже если вы еще ни разу не посещали, ни одну из них, рано или поздно вам наверняка понадобится это сделать, ну а чтобы получить максимум пользы от посещения выставки, для начала необходимо представить механизм их работы и составить план своих действий .
Стандартная выставка - это событие, на котором производители, дистрибьюторы и другие предприниматели (одним словом, экспоненты) демонстрируют свою продукцию или предлагают услуги уже существующим и потенциальным клиентам, поставщикам, деловым партнерам и представителям СМИ. Благодаря своей высокой эффективности выставочные мероприятия пользуются большой популярностью у предприятий самых разных специализаций и размеров. Выставка обычно посвящена определенной тематике: например, компьютерное обеспечение, автомобильная промышленность, мода, хозяйственные товары и т.д. Так как на крупнейших выставках по традиции присутствуют ключевые покупатели и пресса, то экспоненты используют их как площадку для презентации новейших товаров и услуг. Многие компании берут себе за правило ежегодное участие в нескольких наиболее значимых выставках своей индустрии.
Большинство выставок проходят регулярно, чаще всего – раз в год, иногда – раз в два, три или четыре года (как, например, технологический форум в Дюссельдорфе). Некоторые выставки всегда проводятся в одном и том же городе, другие – каждый раз в новом месте. Местом проведения выставки служат выставочные центры (классический вариант), конгресс-
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Понятие выставок и их особенности на современном этапе 4
2. Категории посетителей в выставках и ярмарках 7
3. Исследование посетителей выставки «КанцЭкспо – Весна-2010» 12
Выводы 23
Список использованной литературы 24
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.:Финпресс, 2008. - 416 с.
- Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выстовочная деятельность в России и за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 453 с.
- Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис; Пер. с греч. Е.Г. Мазина. - М. : Ось-89, 2007. - 116 с.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2006 – №3. – с.7-10.
- Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 4. - С. 125-129
- Факторы, определяющие ценовую политику российских выставочных операторов // Директор. - 2006. - № 1-2 (82). - С. 14-15
- Фарберов В.И. Управление выставочным процессом: механизм реализации инноваций и инвестиций.- М: ИЭП НАН России, 2005. - 119 с.
- Хулей Г. С., Джон, П. Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 774с.
- Экспопродукт высокого качества // Директор. – 2007. - № 12 (101). - С. 4-6.