Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Категории посетителей в выставках и ярмарках

Категории посетителей в выставках и ярмарках

мгу

Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Категории посетителей в выставках и ярмарках"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие выставок и их особенности на современном этапе

Выставки – одна из важнейших составляющих маркетинговой стратегии любой компании на современном этапе развития бизнеса. Ежегодно в мире проводится несколько тысяч международных торговых выставок. Даже если вы еще ни разу не посещали, ни одну из них, рано или поздно вам наверняка понадобится это сделать, ну а чтобы получить максимум пользы от посещения выставки, для начала необходимо представить механизм их работы и составить план своих действий .

Стандартная выставка - это событие, на котором производители, дистрибьюторы и другие предприниматели (одним словом, экспоненты) демонстрируют свою продукцию или предлагают услуги уже существующим и потенциальным клиентам, поставщикам, деловым партнерам и представителям СМИ. Благодаря своей высокой эффективности выставочные мероприятия пользуются большой популярностью у предприятий самых разных специализаций и размеров. Выставка обычно посвящена определенной тематике: например, компьютерное обеспечение, автомобильная промышленность, мода, хозяйственные товары и т.д. Так как на крупнейших выставках по традиции присутствуют ключевые покупатели и пресса, то экспоненты используют их как площадку для презентации новейших товаров и услуг. Многие компании берут себе за правило ежегодное участие в нескольких наиболее значимых выставках своей индустрии.

Большинство выставок проходят регулярно, чаще всего – раз в год, иногда – раз в два, три или четыре года (как, например, технологический форум в Дюссельдорфе). Некоторые выставки всегда проводятся в одном и том же городе, другие – каждый раз в новом месте. Местом проведения выставки служат выставочные центры (классический вариант), конгресс-

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие выставок и их особенности на современном этапе 4

2. Категории посетителей в выставках и ярмарках 7

3. Исследование посетителей выставки «КанцЭкспо – Весна-2010» 12

Выводы 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.:Финпресс, 2008. - 416 с.
  3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выстовочная деятельность в России и за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. – 453 с.
  4. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис; Пер. с греч. Е.Г. Мазина. - М. : Ось-89, 2007. - 116 с.
  5. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2006 – №3. – с.7-10.
  6. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 4. - С. 125-129
  7. Факторы, определяющие ценовую политику российских выставочных операторов // Директор. - 2006. - № 1-2 (82). - С. 14-15
  8. Фарберов В.И. Управление выставочным процессом: механизм реализации инноваций и инвестиций.- М: ИЭП НАН России, 2005. - 119 с.
  9. Хулей Г. С., Джон, П. Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 774с.
  10. Экспопродукт высокого качества // Директор. – 2007. - № 12 (101). - С. 4-6.


Другие похожие работы