Социальная реклама
Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
" Социальная реклама"
Автор работы: Елена
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Сущность рекламной деятельности
Реклама как неличная формы коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама - вид деятельности или сделана в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы влиять на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Рекламой - запад или система мер, оплаченных конкретным спонсором и направленных на привлечение внимания покупателя к фирме, товару или услуге, что с помощью СМИ или других видов распространения рекламной информации. Ее цель - продвижение товара, расширение выбора, обеспечения функционирования экономики, доставка товаров потребителям и быстрая реализация продукта деятельности в области промышленности, сельского хозяйства, культуры и т.д.Различия в толковании понятия «реклама», отличие рекламы в СМИ от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Международная, внешнеэкономическая и внутренняя рекламная деятельность .
Реклама - объект исследования на стыке различных дисциплин: особенности взаимодействия (журналистика, экономика, психология, этика, право, филология, искусствоведение и т.п.).
Функции рекламы: экономическая, информационная, коммуникационная, контролирующая, корректирующая, управление спросом.
Содержание работы
Введение 3
1. Сущность рекламной деятельности 4
2. Социальная реклама как специфический вид рекламы 7
Заключение 12
Список литературы 13
Использованная литература
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М:ИКФ «ЭКМОС», 2007 г., 480 с.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
- Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Пер. с. англ. М.: Сирин, 2008 г., 202 с.
- Бодуан Жан Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с.фр. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. – 233 с.
- http://www.socreklama.ru – официальный сайт по социальной рекламе