Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Маркетинг

Маркетинг

мгу

Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Маркетинг"




Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Микро- и макросреда маркетинга: сущность, основные параметры среды

Окружающая бизнес-среда - это совокупность факторов, Субъекты, сил и условий, влияющих на определение предмета и объекта маркетинга, создание системы его средств, формирования их структуры, т.е. это сфера, в ней происходит маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования.

Окружающая бизнес-среда предприятия состоит из нескольких частей. Во-первых, это внешние условия и силы. Эта часть не может быть управляемой предприятием, а потому цель исследования заключается в изучении и учете предприятием ее действия с целью возможного предотвращения негативных воздействий или усиления положительных воздействий на деловую активность и результативность его деятельности .

К таким внешних условий и сил, которые определяют маркетинговую деятельность предприятия, относятся:

- Международные: система международных договоров, соглашений, правила и нормы внешней торговли; законы других стран по осуществлению торговых операций;

- Регулировочные: политика правительства; система государственного регулирования предпринимательской деятельности, ценообразования, рекламы, конкуренции, действующее законодательство;

- Экономические: состояние страны (уровень, динамика и объемы производства и спроса на товары или услуги), уровень доходов населения, темпы инфляции, налоги);

- Технологические: уровень использования современных технологий; внедрения достижений научно-технического прогресса;

- Политические: политическая структура, политическая организация общества;

- Экологические: требования к охране окружающей среды;

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Микро- и макросреда маркетинга: сущность, основные параметры среды 5

2. Процесс управления маркетингом 8

3. Анализ принципов сегментации 11

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Андреев,С.Н. Маркетинг коммерческих субъектов. / С.Н. Андреев –М.:Финпресс, 2005. – 463 с.
  2. Дихтль Э. Практический маркетинг / Э. Дихтль, Х. Хершген - М.: Высшая школа, 2007 г. - 369 с.
  3. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций./ Ф.Котлер, Р.Андерсен Алан, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 632 с.
  4. Кузнецова, Ю.В. Особенности применения маркетинга в некоммерческих организациях /Ю.В. Кузнецова, Т.Н. Ширшикова //Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: коллективная монография. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 2009. – 162с.
  5. Портер М. Конкуренция/ М. Портер - М.: Вильямс ИД, 2006


Другие похожие работы