Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Исследование среды предприятия

Исследование среды предприятия

мгу

Контрольная по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Исследование среды предприятия"




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:149 рублей

Цена:1149 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Анализ внешней среды предприятия

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т.п.

Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности. Угрозы и возможности

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Анализ внешней среды предприятия 5

2. Анализ непосредственного окружения и внутренней среды предприятия 8

3. Анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды - SWOT-анализ 10

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Глазов, М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. / М. М. Глазов - СПб.: РГГМУ, 2003. – 311 с.
  2. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д. О. Маркетинговое планирование. / А.В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская— СПб: Питер. 2008. — 352с.
  3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер — СПб, Питер Ком, 2008. — 896 с.
  4. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
  5. Фомин, Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. / Я. А. Фомин– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 349 с.


Другие похожие работы