Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Калькуляция себестоимости продукции как процесс управленческого учет

Калькуляция себестоимости продукции как процесс управленческого учет

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Калькуляция себестоимости продукции как процесс управленческого учет"




Автор работы: Павел
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Главной целью любого предприятия является получение прибыли. Известно, что прибыль - это разность между полученными доходами и произведенными расходами. Значит, чем больше доходы и меньше расходы, тем больше прибыль.

Поэтому успех деятельности предприятия зависит от того, может ли оно влиять на два эти фактора. Если да, то такое предприятие можно смело называть конкурентоспособным.

От чего зависит доход? От цены проданной продукции, которое произвело предприятие. А она, в свою очередь, зависит от себестоимости, то есть количества произведенных затрат на единицу продукции.

Совершенно очевидно, что от того, как ведется учет затрат и определяется себестоимость произведенной продукции, зависит финансовый результат деятельности предприятия.

В моей курсовой работе рассматриваются основные методы определения себестоимости продукции. Каждое предприятие может применить их по отдельности или в сочетании друг с другом, исходя из своих особенностей и опыта, а также разработать новый метод калькулирования себестоимости.

Но главная цель применения того или иного метода состоит в том, чтобы более точно определить себестоимость производимой продукции. Ведь только на основании объективной информации можно принять правильное управленческое решение.

В первом разделе курсовой работы расшифровываются понятия, с которыми сталкивается управленец при расчете себестоимости продукции, работ и услуг. В этом разделе также рассмотрены некоторые виды группировок затрат, которыми необходимо воспользоваться, принимая управленческие решения.

Также рассмотрены достоинства и недостатки таких методов калькулирования, как позаказный, попроцессный, нормативный, метод полного учета затрат, директ-костинг, а также популярного в зарубежных компаниях и вызывающего интерес у российских предпринимателей ABC-метода. Выбор метода зависит от разных причин: от типа производства, наличия разработанных норм, требуемой степени детализации затрат, знаний специалистов управленческого учета и т.д.

1 ОСНОВЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ И УЧЕТА ЗАТРАТ

Одной из важнейших задач управленческого учета является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию.

В себестоимости продукции (работ, услуг) отражаются также потери от брака, от простоев по внутрипроизводственным причинам, недостачи материальных ценностей в производстве и на складах в пределах норм естественной убыли, выплата пособий в результате потери трудоспособности из-за производственных травм (на основании судебных решений).

Следует отметить, что в системах финансового и управленческого учета подходы к формированию себестоимости различны.

В управленческом учете себестоимость формируется для того, чтобы управляющий имел полную картину о затратах. Поэтому в системе данного учета могут использоваться различные методы расчета себестоимости (в зависимости от того, какая управленческая задача решается). В калькулировании могут участвовать даже те затраты, которые не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в финансовом учете.

Информация об издержках, собранная в рамках бухгалтерского финансового учета, позволяет в конечном счете сформировать прибыль от реализации продукции, работ, услуг в целом по предприятию. Себестоимость каждого изделия, работы, услуги в этой учетной системе не показывается вовсе или рассчитывается усредненно. В рамках всего предприятия учет и списание затрат на себестоимость могут быть выполнены корректно с точки зрения налогообложения, но информация о структуре отдельных видов продукции при этом может быть искажена. Для целей финансового учета такая картина вполне приемлема.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОСНОВЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ И УЧЕТА ЗАТРАТ 5

2 КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10

3 МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 14

3.1 Классификация методов учета затрат калькулирования себестоимости продукции 14

3.2 Методы калькулирования полной и усеченной себестоимости продукции и их влияние на организацию учета 17

3.3 Методы калькулирования фактической и нормативной себестоимости продукции и их влияние на организацию учета 20

4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Приложение 1 27

Приложение 2 29

Использованная литература

  1. Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства. -М.: БГУ, 2003. -192с.
  2. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2003. -624с.
  3. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления. - М.: Омега-Л, 2003. - Кн.3. - 464с.
  4. Русак Е.С. Экономика предприятия. - М., 2004. - 44c.
  5. Сухотская Н.Н. Современный подход к решению управленческих задач. - 2001. -№10. -С.16-17.
  6. Экономика организаций (предприятий). / Под ред.: Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -608с.
  7. Экономика предприятия (фирмы). / Под ред. Волкова О.И., Позднякова В.Я. - М.: ИНФРА-М, 2003. -331с.
  8. Экономика предприятия. / Под ред. Хрипача В.Я. - М.: Экономпресс, 2001. - 460с.
  9. Экономика предприятия. / Под ред. Ильина А.И. - М.: Новое знание, 2004. -672с.
  10. Козик П. Информационные технологии в управлении предприятием. // Национальная Экономическая Газета. - 2002. - №18 (538) от 12.03.2002.
  11. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. / Под общ. ред. Сергеева В.И. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 930с.


Другие похожие работы