Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Оценка фирм в условиях реструктуризации

Оценка фирм в условиях реструктуризации

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Оценка фирм в условиях реструктуризации"




Автор работы: Павел
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Современный кризисный этап рыночных преобразований экономики России характеризуется не только глобализацией производственных отношений, но также неопределенностью конкурентных тенденций и деформированием системы хозяйственных связей, что формирует, в свою очередь, весьма противоречивую среду функционирования предприятий, где главными условиями их жизнеспособности являются организационная гибкость, динамичность и адаптация к изменяющимся требованиям внешней среды. Все это обуславливает необходимость активного включения в систему управления процессов реструктуризации в целях обеспечения оперативного реагирования производственной среды на неконтролируемые источники внешних возмущений. В условиях экономического кризиса процесс реструктуризации предприятия становится объективной необходимостью, обеспечивающей не только его конкурентоспособность, но и выживание.

Реструктуризация как многоплановое явление может осуществляться с использованием различных рыночных инструментов, особую роль среди которых занимает маркетинговое обеспечение. Концепция маркетинга как новая парадигма управления бизнесом обеспечивает процесс реструктуризации необходимой информацией о функционировании предприятия, его внешней и внутренней среде, а также динамике ее изменения в будущем. Игнорирование маркетингового подхода в процессе реструктуризации ведет к ее неправильной целевой ориентации, а, следовательно, ведет к неконтролируемым изменениям в экономическом положении предприятия, обуславливает необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования ряда концептуальных моментов, связанных с использованием концепции маркетинга в процессе реструктуризации предприятий.

Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка комплексного подхода к реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга в условиях неблагоприятной конкуентной среды.

Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:

изучить роль концепции маркетинга в управлении предприятием;

систематизировать маркетинговый инструментарий реструктуризации предприятий;

разработать модель реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга;

рассмотреть вопрос оптимизации структуры маркетинга предприятия в рамках его реструктуризации;

выявить роль аутсорсинга непрофильных активов как маркетингового инструмента реструктуризации;

разработать методику маркетингового управления процессами аутсорсинга непрофильных активов.

Объектом исследования является процесс реструктуризации российских предприятий на основе концепции маркетинга.

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

1.1 Разработка бизнес-планов реструктуризации

Реструктуризация компании можно рассматривать как один из проектов, реализуемых ею в процессе своей деятельности. Соответственно, работа по осуществлению реструктуризации проходит последовательно все стадии (фазы) жизненного цикла, свойственные любому проекту: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет».

Понятно, что реализация этапов, предшествует принятию инвестиционного решения и соответствует прединвистиционной фазе реализации проекта. Для принятия обобщенного решения и выбора такой последовательности работ, которая оправдала бы ожидания относительно эффективности проекта, необходимо разработать бизнес-план.

Бизнес-план это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компании) в процессе реструктуризации, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содержится оценка и информация о потребителях продукции и услуг.

Составление бизнес-плана позволяет решить следующие задачи :

Дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

Содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие, компания);

Служит важным инструментом получения финансовой поддержи от внешних инвесторов.

Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта:

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ 6

1.1 Разработка бизнес-планов реструктуризации 6

1.2 Планирование проекта 8

1.3 Структуризация проекта 9

1.4 Разработка организационной структуры 10

1.5 Финансирование проектов 12

1.6 Формирование рабочих групп 12

1.7 Подготовка проекта реструктуризации к запуску 14

1.8 Управление процессом преобразований 15

2 РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 17

2.1 Концепция реструктуризации бизнеса 17

2.2 Исследование маркетингового инструментария используемого в процессе реструктуризации предприятия 19

2.3 Разработка модели реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга 23

2.4 Раскрытие роли аутсортинга непрофильных активов в реструктуризации и исследование его маркетинговой сущности 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Использованная литература

  1. Бизнес-планирование. /под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2001.
  2. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие. М. : ИНФРА-М, 1997.
  3. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. / под ред. С.И. Шумилина. М.: АО "Финстатинформ", 1995.
  4. Коротков Э.М. Антикризисное управление. М.: ИНФРА-М, 2000.
  5. Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг. М.: ПРИОР, 1999.
  6. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Мазур И.И. Реструктуризация предприятий и компаний: справочное пособие. М.: Высшая школа, 2000.
  8. Организационное управление: учебное пособие. М.: ПРИОР, 1998.
  9. Реформирование предприятия. Типовая программа. Методические рекомендации. Опыт реструктуризации: сб. документов. М.: Издательский центр "Акционер", 1998.
  10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2000.
  11. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА М, 2001.
  12. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. М.: Дело, 2000.
  13. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998.
  14. Тренев В.Н. Реформирование и реструктуризация предприятия: Методика и опыт. М., 1998.
  15. Уткин Э. Бизнес-реинжиниринг. М.: ЭКМОС, 1998.


Другие похожие работы