Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Управление качеством - УЧР, вариант 1

Управление качеством - УЧР, вариант 1

-

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Управление качеством - УЧР, вариант 1"




Автор работы: Вероника
Страниц: 14 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 1.

В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.

Вопрос 2.

Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.

Вопрос 3.

В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?

Ответ поясните собственными примерами.

Вопрос 4.

Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).

Вопрос 5.

Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.

Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно

сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).

Вопрос 6.

Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.

Вопрос 7.

Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.

Вопрос 8.

Назовите методы анализа затрат на качество продукции

Вопрос 9.

Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:

Вопрос 10.

Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.

Содержание работы

Вопрос 1.

В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.

Вопрос 2.

Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.

Вопрос 3.

В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?

Ответ поясните собственными примерами.

Вопрос 4.

Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).

Вопрос 5.

Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.

Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно

сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).

Вопрос 6.

Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.

Вопрос 7.

Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.

Вопрос 8.

Назовите методы анализа затрат на качество продукции

Вопрос 9.

Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:

Вопрос 10.

Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.

Использованная литература

  1. -СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Изд-во: Дело и сервис, 2009 – 304 с.
  3. Тебекин А.В. Управление качеством. Изд-во: Юрайт, 2011 – 384 с.
  4. Управление качеством. Г.М. Наливайко, А.Л. Кузнецов, И.Н. Фурс. Изд-во: ФУАинформ, 2010 – 256 с.
  5. Управление качеством. Е.Н. Михеева, М.В. Серогитан. Изд-во: Дашков и Ко, 2011 – 532 с.
  6. Управление качеством. О.Г. Абакумова. Изд-во: А-Приор, 2011 – 128 с.


Другие похожие работы